как быть?
Вроде все вокруг от мала до велика говорят о любви. О ней говорят везде:рекламе,фильмах,на улице. Очень сложно при этом не думать об этом высоком чувстве. Но во мне борется желание чего-то нового и устоявшиеся традиции. Моя мама была очень правильной и до свадьбы не имела никаких личных отношений с противоположным полом. Я очень часто равняюсь на нее. Мне сложно выдерживать дистанцию между мной и мальчиком,( хотя очень хочется убрать ее), сложно бороться с собой.....

Ответ эксперта
Евгения, ну конечно, в 16 лет так естественно думать о любви. Было бы скорее неестественно, если вы бы о ней не думали. Отношения с противоположным полом просто необходимы в этом возрасте. Иначе, как еще вы получите опыт таких важных отношений?
Но если вы имеете ввиду именно сексуальные отношения, то здесь важно подумать о некоторых нюансах.
Во-первых, вступать в сексуальные отношения лучше с тем человеком, партнером, с которым у вас уже есть глубокие и проверенные чувства. Потому что сексуальные отношения нуждаются в доверии, а доверие должно сложиться. Пробовать сексуальные отношения с теми, кого вы совсем мало знаете, все же рискованно, потому что от того, какими будут ваши первые сексуальные отношения, может потом многое зависеть в вашей дальнейшей сексуальной жизни.
Во-вторых, возможно, вашей маме повезло, и ее супружество совпало с ее сексуальным партнерством. То есть супруг и сексуальный партнер оказались очень даже подходящими, и ваша мама довольна своим выбором. Но так не всегда бывает, иногда важно понять, какие именно партнеры вас привлекают, а какие нет. И тогда пробовать разные отношения тоже вполне приемлемо, если вам не запрещает это ваша религия.
В-третьих, ранняя беременность, я надеюсь, не входит в ваши планы, поэтому важно позаботиться о безопасном сексе. А это, как вы понимаете, возможно сделать только с тем, кому вы опять же доверяете.
Чаще всего в возрасте 16 лет подросткам бывает достаточно сексуальных игр, прикосновений, объятий, поцелуев. Ведь к реальным сексуальным отношениям действительно важно быть готовыми, чтобы потом ни о чем не жалеть.
Наша сексуальность, наше влечение и удовольствие - естественно. Наше тело и та близость, которой хочется поделить с другим, это дар, подарок, которым важно дорожить, поскольку это, действительно, ценность и разделить ее хочется с по настоящему близким и дорогим человеком.