Ищу работу второй год
Здравствуйте!
Я не могу найти работу второй год. В 2011 году закончили юридический факультет, специальность - юрист. Живу в маленьком городе, поэтому по специальности работы не нашел. Год проработал в библиотеке. Сейчас не могу найти работу. Разослал 3 сотни резюме, был на куче собеседований: толку никакого. По специальности у меня опыта работы нет.
У психолога был, но это не помогло. Единственное, что сказала, что я при стрессе замыкаюсь в себе. Действительно при стрессе я словно парализованный: стою и не двигаюсь. Как это скорректировать или убрать я не знаю. Что делать? Главная задача - найти работу.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Пафнутий!
У Вас сверхмотивация, Вам очень нужна работа, поэтому каждое интервью для Вас очень стрессовая ситуация. Так бывает, что то, чем мы должны “пользоваться“ на психологическом уровне прямо сегодня, должно было быть выращено еще вчера. Я сейчас думаю о разных методах снятия не просто моментального стрессового состояния, а таких практиках, которые позволят Вам не входить в состояние повышенной тревоги и сниженной способности нормально функционировать. Многим помогает медитация. Но это длительная практика, ее надо начать делать, ее надо продолжать и только практикуя, можно почувствовать ее эффект. Для этого не обязательно ходить на какие-то занятия, сопровождаемые голосом записи для медитаций можно найти в достаточном количестве на Youtube. Но посещать занятия в группе Вам тоже было бы неплохо, просто потому, что любые групповые практики помогают лучше взаимодействовать с людьми в любых ситуациях.
Обычно все люди хотят очень быстрых результатов, и от терапии в том числе. Вы говорите о том, что визит к психологу Вам не помог, но скорее всего, Вам требуется не один визит, а некоторая работа. Наши привычные способы реагирования формируются годами, нельзя ожидать, что они моментально изменятся. Один визит позволяет только приблизительно очертить круг проблем и задач, которые нужно решить человеку.