Как избавиться от чувств к человеку, который скоро женится?
Здравствуйте!На младших курсах сходила пару раз в кафе с однокурсником. Потом все как-то поутихло без всяких разговоров и разрывов. Но после того как я узнала ,что он собирается жениться, всё сразу вспыхнуло вновь. С его стороны эмоций ноль, почти не разговариваем, только изредка поглядываем друг на друга. После его взгляда долго прихожу в себя. Понимаю, что нельзя ничего поделать, но очень хочется продолжения отношений. Не хочу все ему испортить, но и со своими чувствами совладать никак не могу.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
У Вас были встречи с этим молодым человеком, и очевидно, что между вами не вспыхнуло чувство, которое могло бы развиться в серьезные отношения. Безусловно, вы оба помните о том, что было между вами, несколько свиданий, какие-то фантазии, это “знание“ и память об этом и может отражаться в ваших взглядах. У него состоялось что-то более серьезное, сложились отношения, которые привели их к свадьбе, с другой девушкой.
Ваши чувства могут быть смесью ревности, страдания о нереализованных надеждах и мечтах, это может быть желание быть с кем-то в отношениях, и не обязательно с ним. Люди часто фантазируют о том, что те, с кем они были когда-то в отношениях, все еще доступны, что стоит только захотеть, человек — он или она — будут немедленно здесь, готовые начать все с начала. Мы склонны к таким иллюзиям — возможно, это такой способ не признавать, что все на земле конечно, и наша жизнь в том числе?
Вам не нужно как-то особо справляться со своими чувствами. Достаточно того, что Вы их обнаружили, просто позволяйте им быть, не “отыгрывая“, то есть, не предпринимая попыток вмешаться в чужую жизнь. Вы сейчас по-настоящему прощаетесь с той историей. Это условие того, что Вы сможете встретить новую историю в своей жизни.