парень не хочет жить со мной
Здравствуйте.
Мы с мои молодым человеком встречаемся с 11 класса( сейчас уже 2 курс заканчиваем). Мы одноклассники. Знаем друг друга с 1 класса. Любим друг друга безумно, но по разному. Хоть и не так долго встречаемся, но отношения очень серьёзные. Так вот проблема в том, что он не хочет со мной жить. Вернее хочет, но не сейчас. Говорит "всему своё время". А когда это время настанет? я уже давно жду, что он предложит. Не спорю замуж ещё рано. Но жить вместе,мне кажется уже можно.
Не могу понять причину. Ведь он снимает квартиру с другом. А я живу с родителями. Родители мои не против и готовы платить половину стоимости за квартиру. Да и его родители были бы только "за".
Я в принципе больше времени провожу у него. С пятницы до понедельника стабильно живу у него. И иногда по будням остаюсь. Может его так устраивает и он не хочет ничего менять? я не понимаю.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Возможно, между вами и вашим молодым человеком существует какая-то недоговоренность, недопонимание. Понять, какие у него планы насчет совместной жизни, проще всего в искреннем разговоре: все остальное — не более чем построение гипотез. Вы пишите, что давно ждете, что он предложит вам жить вместе. А предлагаете ли вы ему это сами, говорите ли напрямую о своем желании? Или открытого разговора на эту тему не было — только случайные намеки? Может быть, ваш молодой человек считает, что вас все вполне устраивает — тем более, что вы несколько дней неделю и так живете у него. Попробуйте сказать ему, что хотите жить вместе, и что вам важно понять, как к этому относится ваш молодой человек. Если он не хочет сейчас жить вместе — то почему. Вы спрашиваете в письме — когда настанет нужное время? Спросите это у него. Не стоит разговаривать на повышенных тонах, ставить какие-то ультиматумы — скажите, что вы просто хотите разобраться в этом вопросе, расставить все точки на i, чтобы не домысливать что-то самостоятельно. В целом — я думаю, что нынешняя ситуация просто совершенно устраивает вашего молодого человека: он и проводит с вами выходные, и живет с другом; у него просто нет мотивации что-то менять в силу возраста и нынешних потребностей. Расскажите ему о своих желаниях, поговорите о совместных планах — думаю, вам все станет понятнее.