Живой труп?
Я ничего не хочу делать. Полная апатия ко всему. Худею на глазах любая женщина позавидует таким темпам похудения.
Нет никакой цели в жизни, не хочу вставать с кровати, не хочу общаться с людьми, не хочу есть,не хочу работать, не хочу абсолютно ничего. Хотя нет, хочу чтобы все оставили меня в покое и просто не трогали. Начались проблемы с памятью, часто не знаю какой сегодня день недели не говоря уже о числе, не помню что было вчера, но помню что было 5 лет назад. Что со мной?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгений!
Вы описываете ситуацию, опасную для Вас и Вашей жизни. Вам стоит обратиться за консультацией к психиатру или психотерапевту (это означает в медицинских учреждениях одно и то же ). Вероятно, Вам нужна помощь уже не просто заочным советом, а более действенная. Затягивать такие состояния не стоит, — это похоже на депрессивный эпизод — чем дольше они длятся, тем труднее вернуться к нормальной жизни. Не надеетесь, что сможете сами найти специалиста — попросите друзей или самых близких родственников помочь организовать визит к врачу, не тяните!