Здравствуйте!Моему сыну 7 лет,я стала замечать у него желание одевать женские вещи.У меня есть еще с
У меня есть еще старшая дочь ей 20 лет,она уже как 3 года не живет с нами,учиться в другом городе.С мужем развелись,3 года назад,все очень сложно у него новая семья ,общих детей нет,но у женщины с которой он живет есть свои дочки.Мой бывший муж начал с 4 лет брать его к себе на выходные,сначало внимание было,а потом уже и сын повзрослел он его почти всегда оставляет у своей мамы(бабушки) сын туда любит ходить,там вседозволенность и там ему полное раздолье сын без контроля,одевает туфли,красит губы,одевает платья.Мне об этом говорит вторая невестка,уже неоднократно,мало того он признался ей ,что хочет быть девочкой!С отцом у нас отношений нет воо бще никаких,говорить с ним я не хочу,там реакция будет неодекватная.В школе его любят,ходит на спортивную гимнастику и пианино.Очень активный ребенок,понятно он воспитываеться в женской среде,мама ,бабушки мои подруги....мужчин практически нет.Пожалуйста,подскажите,что мне делать я очень переживаю по этому поводу

Ответ эксперта
Беспокойство ваше понятно, но, на самом деле, врожденные нарушения половой идентичности встречаются не так и часто. За ним стоят, как правило, генетические и гормональные отклонения, в отношении которых требуется консультация врачей соответствующих специальностей.
Вы не написали, как давно у мальчика стали проявляться описываемые вами поведенческие особенности, с кем он предпочитает дружить, в какие игры любит играть, полностью ли отвергает свой пол и т.п. Это важные моменты для понимания того, что же происходит с вашим сыном.
Не исключено, что, столкнувшись после развода родителей с негативными оценками в отношении своего отца, мальчик решил, что мужчиной быть плохо. В тоже время, окружающая «женская среда» кажется ему авторитетной, всезнающей и надежной. Отсюда и большая привлекательность женской роли.
Расспросите сына, почему его привлекает образ девочки. Может быть, его ответы помогут вам скорректировать стиль взаимоотношений в семье.