psyhologies.ru
тесты
Вопросы психологу

Влияние медицинских препаратов на поведение.

Парень, с которым я начала встречаться, проходи курс лечения гепатита С. Текущее поведение сильно отличается от того, какое было до начала лечения (оно совпало с периодом знакомства). Сейчас о романтики и речи быть не может. Каждый раз после телефонного разговора я в недоумении-он просто изменил отношение ко мне или это все таки влияние препаратов (много информации в интернете и он предупреждал в самом начале, что изменится настроение и поведение из за таблеток )

Я уже начинаю сомневаться в себе, убеждаю себя что человеку плохо и ему нужна поддержка, терпение и понимание, а с другой стороны видимо мое эго возмущается таким поведением и отношением, и создается ощущение неопределенности.


Ответ эксперта


Уважаемая Татьяна! Дистанционно трудно понять, каков вклад действия препаратов в поведение вашего молодого человека. И у вас есть выбор – вы можете попробовать потерпеть до окончания приема препаратов, чтобы понять, как на самом деле он к вам относится. Другое дело, что даже если препараты действуют, они не меняют человека радикальным образом. И это не мешает вам время от времени сообщать о ваших чувствах по этому поводу в корректной форме – «Мне неприятно, что ты это говоришь», «Мне больно это слышать». Потому что такая обратная связь может помочь вашему молодому человеку хотя бы отчасти корректировать свое поведение.

обратная связь
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер