Сыну 7 лет, не любит пересказывать и запоминать.
Моему сыну 7 лет. Два года назад произошел развод с его отцом. Последний год он старается ничего не запоминать. Причем память у него есть, когда ему интересно он запоминает все в мелких подробностях. Еще я заметила, что не хочет пересказывать. Например что происходит в школе, что было у папы когда он у него гостил. Подскажите пожалуйста что может быть причиной и что в этой ситуации предпринять. Как мне себя вести?

Ответ эксперта
Татьяна, здравствуйте!
Иногда мы не запоминаем вещи вокруг нас, так как увлечены чем-то: размышлениями, фантазиями, каким-то делом и т.д. Иногда нам не хочется/неприятно думать о каких-то вещах и мы предпочитаем о них забывать. Иногда мы все помним, но просто не хотим рассказывать, потому что не знаем, как это будет воспринято. Таких причин может быть множество. А может и не быть вовсе, ведь это нормально для ребенка не любить запоминать и пересказывать вещи, которые ему не очень интересны или которые он не видит смысла рассказывать. "Не любит" и "не хочет" - это не отклонения, а скорее проявления характера, который у всех свой: кто-то замкнут, а кто-то открыт людям, кто-то все помнит до мелочей, а кто-то забывчив, все эти проявления нормальны и обеспечивают разнообразие людей.