Не везет в личной жизни
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Мне 27 лет, обладаю очень привлекательной внешностью, не дура: много читаю, интересуюсь многим, постоянно учусь, два образования, сейчас учу английский, т.е. стараюсь постоянно развиваться, хорошо зарабатываю. Несмотря на казалось бы хорошие предпосылки, в личной жизни полный бардак. Год назад пережила очень тяжелое расставание с молодым человеком, жила полгода будто в тумане, предательство было с его стороны очень мерзким. Но я взяла себя в руки и решительно направляла себя на путь истинный. Он пытался недавно вернуться, но я отказала-абсолютно честно отпустила и простила его за все, что было. Я очень хочу отношений и постоянно пытаюсь их построить. Но после расставания у меня началась череда каких-то несовпадений...Сразу же после расставания у меня вытащил из сумочки телефон и кошелек молодой человек, с которым я познакомилась! Далее опять обманул другой парень: вешал мне лапшу на уши по телефону, а после пропал. Осенью меня уволили с работы, на которой я проработала 7 лет, т.е. всю свою сознательную жизнь. Очень подлая ситуация произошла, конфликт с моей новой начальницей...Мир рухнул в тот момент. Но я быстро нашла новую работу, предложили сразу же место мои партнеры по компании. Спустя время появился еще один парень, общались с ним около 3х месяцев, но я к нему ничего не чувствовала, кроме как дружеского отношения, за это время у нас даже секса не было. Он пропал в новогодние праздники, просто перестал звонить. Я узнавала инкогнито-он цел и невредим. На курсах английского познакомилась с другим парнем, мы ровесники. Я ему очень понравилась, он долго флиртовал со мной на занятиях, но дальше дело не шло. Спустя месяц, он нашел меня в соц.сетях, попросил мой номер-мы проговорили 1,5 часа и решили встретиться. Это было 8 марта. Он приехал без единого цветочка, ну, да ладно, подумала я. Посидели в кафе, отвез меня домой и, конечно же, снова пропал. На курсах продолжает вести себя точно также, т.е.откровенно высказывает свою заинтересованность, но прошло уже 2 месяца, и я успокоилась на его счет. Месяц назад в клубе познакомилась с другим молодым человеком. Сказать, что он мне понравился-ничего не сказать. Голову вскружило от счастья, что это ОН. Таким он мне показался идеальным для меня. Он на меня смотрел таак...что аж мурашки по коже. Первую неделю активно писал/звонил, но на встречу не приглашал-ссылался на большую занятость. В процессе такого общения, я узнала, что он 4 года сидел в тюрьме, год назад он освободился. Он в разводе, жена его бросила, когда его посадили. Он постоянно говорил, что он очень плохой человек и что я зря с ним связалась. Говорил, что ему нравится "убирать короны с головы девушек", что "девушкам нужны только деньги, а когда проблемы они предают". И т.п. Он часто задавал мне прямые вопросы по типу "что я чувствую к нему", "что я хочу от наших отношений", "скучаю ли я по нему", "влюблена ли я" и т.д. Причем все это происходило по телефону, он не приезжал, а мы живем на соседних улицах. Однажды он приехал ночью, мы посидели с машине у подъезда, целовались. Потом его звонки стали все реже...Я ему сама писала..иногда он даже не отвечал..после говорил, что много дел. Через неделю где-то мы встретились, у нас произошел секс...На следующий день он звонил, мне показалось, что все хорошо. Потом на три дня тишина. На четвертый день позвонил, опять устроил "допрос с пристрастием", я сказала ему, что влюблена... Мне показалось, что он не верит женщинам и боится любви, мне захотелось, чтобы он поверил мне, в любовь. Поэтому всячески пыталась показать ему свое расположение. А на следующий день после моего звонка, он написал мне, что "не может мне врать. Его сердце принадлежит другой и он ее очень сильно любит. Прости меня". Это произошло вчера. Больно, просто руки опускаются. Почему все так происходит? Может я через чур открыта? Я очень добрый человек, порой это качество очень мешает мне-я прощаю такие вещи, которые нельзя прощать. Я устала быть одной, очень хочется встретить человека, с которым будет все взаимно. Я не эгоист, в отношениях не думаю только о себе. Мужчин много, но далеко ничего не заходит. В кафе когда прихожу-вокруг меня сразу куча мужчин, но толку никакого. Мне нравятся совершенно противопоказанные мне мужчины. Извините за долгие излияния, заранее благодарна за совет!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Я бы попыталась не сваливать в одну кучу все события своей жизни, с тем, хотя бы, чтобы не приходить в состояние “мир рухнул» так легко.
Отношения с новой начальницей не сложились и Вас уволили. Болезненно, но ничего не поделаешь. Ваши навыки и опыт никуда от этого не делись, Вы обязательно найдете другую работу, если еще не нашли. Иногда так бывает, что люди “задерживаются“ в каком-то одном месте, хотя это место, возможно, уже перестает удовлетворять их потребности в развитии. Часто после этого находится работа, более соответствующая настоящему развитию человека. Если мы не принимаем сознательных усилий, часто “обстоятельства“ делают продолжение прежнего просто невозможным.
Иногда случается, хотя раз в жизни у каждого человека, что мы встречаем недобросовестных людей, мошенников или воров. Эти люди сделали воровство своей профессией и не удивительно, что мы оказываемся иногда безоружными перед их методами.
Встретить человека, с которым можно будет пробыть хоть сколько-то долго, не так легко. Вы описываете несколько ситуаций, когда молодые люди словно бы не желали продолжать отношения с Вами. Это все только подтверждает, что найти своего человека не так просто; не все юноши так смелы, чтобы сказать о том, что он не испытывает никаких чувств, чтобы продолжать отношения. Некоторые просто исчезают. Некоторые люди заводят параллельно несколько линий отношений и только таким образом пытаются понять, с кем они хотят быть. Вам важно понять себя сейчас, чего Вы хотите от отношений? Тот молодой человек, который задавал Вам подобные вопросы, очевидно, не хотел Вас травмировать, поняв, что затронул Вас глубоко. Вам стоит не избегать задавать такие вопросы самой себе , когда Вы встречаете нового человека. Не ставьте себе цели кого-то завоевывать, удерживать, “ваш“ человек и так останется с Вами. Не забывайте, что Вы тоже должны выбирать. Вы задаете себе вопрос — не слишком ли Вы открыты, не слишком ли легко прощаете вещи, которые нельзя прощать? Я бы ставила вопрос по-другому. Замечаете ли Вы такие знаки, которые могут быть заметны другим, что в отношениях что-то “не так“? Обычно люди замечают стремление другого человека к отношениям, в ситуациях, когда чувства совпадают, и действия людей чудесным образом совпадают, не требуется никаких особых усилий, чтобы свидание состоялось, если оба его хотят. Если человек живет на соседней улице и не находит времени Вас увидеть — значит, ему совершенно не интересны отношения, лучше оставить его с его делами, до тех пор, по-крайней мере, когда ему будет интересно инвестировать в отношения свое время.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом.