Социальная дезадаптация
Здравствуйте. Решила подокучать вам своими унылыми
псевдопроблемами.
Я никогда не могла адаптироваться к жизни. Наверно уже
лет в шесть у меня началась депрессия, все казалось фальшивым, уже тогда размышляла
о том, что бытиё тщетно, жизнь-боль, будет только хуже и к 18 годам мне лучше бы удавиться.
С возрастом это состояние ухудшалось, отягощалось все новыми проблемами и привело меня к тому, что я бросила школу в 8 классе, ибо все стало просто невыносимым.
Так вот, сейчас мне 19 и последние 4-5 лет я провела не выходя из дома за интернетом и видеоиграми (все это на шее у матери естественно). Кстати самое счастливое и интересное время в моей жизни, депрессия меня отпустила, да и со многими вопросами для себя разобралась.
Но. У меня накопилась куча нерешенных вовремя проблем, я не могу вообще ничего.
Выход в магазин, дела по дому и другие подобные мелочи приводят меня в отчаяние,начинаю ныть, психовать, иногда могу вообще начать рыдать и не могу остановиться.
Часто нахожусь в каком то нервном напряжении, ношусь и прыгаю по квартире как поехавшая, сложно на чем то сосредоточиться, к конструктивной деятельности походу вообще неспособна.
Мрачно-тоскиливый настрой и спонтанная агрессия тоже в привычке. Бывает "падаю" в совсем уж отвратительные состояния духа, но это наверно всем присуще. Гигиеной всерьез пренебрегаю и невозбранно хожу с черными пятнами на шее.
С обществом у меня тоже все плохо, как вы уже наверно догадались. Хотя сейчас гораздо лучше чем было. Я всегда была замкнутым скрытным и недоверчивым человеком.
Чувствую очень сильную тревогу не только в коллективах, но и просто на улице, в личном общении даже по интернету.
Дискомфорт если кто смотрит что я делаю(даже если хорошо знакомый) сразу теряюсь и злюсь.
Если у меня нет места где я могу быть одна, то это меня с ума сводит.
Конечно банальные комплексы страх неудачи, страх показаться идиотом, но ещё я часто воспринимаю контакты как нарушение моих границ, люди меня часто раздражают и я от них морожусь как от монстров чуть ли не забиваясь в угол. Всяких там эмоциональных привязанностей и теплых отношений за собой не припомню. О сексе вообще молчу, я стыжусь своего тела и меня со всем этим можно назвать асексуальной.
Мир вызывает отвращение, нормальной альтернативой работе представляется смерть. Если вдруг мама умрет, то я так и буду сидеть здесь с трупом пока не загнусь от голода за компом.
Такие дела.
Хотелось бы услышать мнение об этой ситуации. Может мне в больничку давно пора, а может нету никакой ситуации, а есть жевание соплей

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лера! Я бы не назвал происходящее с вами «псевдопроблемами» и «жеванием соплей». Мне как раз кажется, что описанная вами ситуация заслуживает внимания. Уверен, что вам нужна помощь. Это помощь должна быть профессиональной и комплексной. Прежде всего, это психотерапия, и она может быть достаточно долгой, потому что проблемы, которые начинаются с такого раннего возраста, не решаются быстро. Возможно, понадобится и фармакотерапия – если психотерапевт при очной встрече сочтет нужным назначить вам некоторые лекарственные препараты. И наконец, может понадобиться несколько семейных консультаций. Пусть вас не пугает такой объем работы, то, что вам всего 19 лет – это большое преимущество. Если захотите, вы можете обратиться ко мне, и я помогу организовать вам помощь.