Разница с партнером 15 лет
Добрый день,
мне 24 года, моему партнеру 39. Мы познакомились на сайте знакомств. Жили вместе 6 месяцев, и я в нем никогда не сомневалась и не сомневаюсь. У нас доверие, понимание и поддержка. Но теперь когда наши отношения близятся к браку я стала бояться нашей разницы. Вдруг он заболеет, умрет..состарится и у нас не будет прежних чувств и понимания. Боюсь осуждения со стороны окружающих, родственников и друзей. Как мне настроить себя на позитиный лад?

Ответ эксперта
Уважаемая Алина! Настраивать себя на позитивный лад не всегда бывает полезно. Лучше признавать некоторую реальность и думать, что с ней делать. Мы не можем знать, что произойдет с нами со временем. Но, принимая условия своего брака, Вы должны быть готовы принять и возможные последствия. Если у Вас есть доверие, понимание и поддержка, то, наверное вы готовы к тому, чтобы подержать своего мужа в случае каких-либо проблем, в том числе и болезни. Да, приходится признавать реальность – возможно Ваш муж может столкнуться с проблемой старения раньше чем Вы. Но думать и готовится к этому сейчас – бесполезно. Важно принять некоторую вероятность этого и наслаждаться тем немалым временем, которое Вам отпущено вместе.