С кем быть?
Здравствуйте! я бы хотела задать вопрос. иногда взгляд со стороны помогает лучше разобраться в себе и своих желаниях. я встречалась с парнем 1,5 года. все было хорошо, мы заканчивали учебу, вставали мечты о будущем, о детях и свадьбе. в один прекрасный зимний день я познакомилась с другим молодым человеком. он младше меня на 5 лет. (сейчас мне 23). он мне сразу понравилось и в жилах закипела кровь!
мы с ним полгода только общались по интернету, потом встретились и закружилось все. я сстала врать своему молодому человеку, чтобы быть с другим. в итоге я со своим рассталась. но другого молодого человека забрали в армию. вот уже полгода он там. а я нему всего столько испытываю, что отпустить не могу. но понимаю, что вряд ли есть будущее. но и бывшего не отпускаю и с ним время провожу(включая секс). поначалу ненавидела себя за это, а теперь безразлично к этому отношусь.
причем я продолжаю знакомиться и с другим молодыми людьми. иногда даже обедаю с ними, но никакой интимной близости. в итоге я со всеми и не с кем, а все потому что, тот кто в армии мне не то и се.. а душа хочет быть с ним.. очень хочет!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Все говорит о том, что Вы пока не встретили того человека, с которым сможете быть в долгих отношениях на следующем этапе вашей жизни. Тот молодой человек, который теперь в армии, встретился Вам тогда, когда отношения с предыдущим парнем оказались в месте неблагополучия, а Вы этого просто не заметили. То, что Вы увлеклись другим, показывает, что что-то пошло не так. С новым парнем Вы тоже не смогли построить пока отношений, потому что его забрали в армию,
Вы можете сейчас только фантазировать о том, что же будет между Вами, когда он вернется. Когда он вернется, Вы встретитесь с реальным человеком, с реальными привычками, интересами и отношением к жизни и к Вам. Тогда Вы и будете решать, что делать дальше. Новые люди, с которыми Вы знакомитесь, обедаете и пьете кофе — среди них может оказаться кто-то, кто захватит Ваше внимание настолько, что у Вас не останется сомнений, с кем Вы. Этого может и не случится так скоро. Вам не за что себя ненавидеть, Вы находитесь в поре, когда Вы учитесь понимать себя, что Вам нужно, кто Вам нужен, какие отношения подходят. Очень может быть, что Вам просто не подходит ни один из них, не ругайте себя, наслаждайтесь общением. Как иначе можно понять себя, я не представляю. Не загоняйте себя в ситуацию выбора, разрешите себе не выбирать вообще, если ответ Вам самой не очевиден.
Отношения предполагают взаимные обязательства, зачем же брать на себя обязательства, если не уверена, что это тот самый человек? Это может быть больно обнаружить, больно и страшно сказать другому, что вы не подходите друг другу или что у Вас нет чувств, но что поделаешь, мы выбираем и иногда нас не выбирают в ответ.