как поставить точку
здравствуйте! я не ценю себя. у меня отношения 2 с лишним годом, с мужчиной старше на 10 лет. отношениями близкими, семейными, родственными их не могу назвать скорее удобно ему. вот уже пол года отношений совсем никаких нет, видимся раз в месяц, а когда говорим или переписываемся по телефону ругаемся. так как я хочу двигаться вперед, а он получается нет. но не могу признать в себе, что это конец. а он каждый раз на какие то мои вопросы о совместном будущем или о расставании говорит что бы я не давила, и не говорит о том что отношения закончены., хотя тут и так все ясно.
подскажите, как мне решиться сделать шаг

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Хорошая новость в том, что вам вовсе не нужно делать шаг. Потому что он уже сделан. Внутри вас решение уже принято, какая-то часть вас уже знает, что эти отношения закончены, вам нужно лишь прислушаться к этой части, осознать уже принятое решение и уже сделанный шаг, увидеть уже поставленную точку.
Важно сейчас то, как вы сами отвечаете для себя на вопрос о вашем будущем, о том, каким вы хотите его видеть. Какую себя вы хотели бы видеть, какого партнера рядом с собой.
Иногда мы боимся уйти, потому что парадоксально все же надеемся, что все изменится и станет гораздо лучше. Но чаще всего отношения, которые за два года (а это длительный срок) не становятся близкими, теплыми, внутри которых ваша самооценка не повышается, а наоборот, понижается, - они такими и остаются, и если бы они могли быть иными - они бы были иными.
Удачи вам и сил.