Продолжать отношения или нет
Здравствуйте. Мне 23 года, я недавно начала встречаться с молодым человеком. Он хорошо ко мне относится, ухаживает, помогает если возникает необходимость и вообще ведет себя как мужчина во всех ситуацияx. Он мой первый парень, но я не могу понять нужны ли мн эти отношения или я просто устала быть одна и встречаюсь с ним просто потому что мне комфортно.
Мне хорошо с ним, спокойно, но в то же время интересно. Я не испытываю к нему страсти (как раньше если я влюблялась то сходила с ума по человеку), тут такого нет, поэтому я сомневаюсь в том, что это искенные чувства и вообче можно ли это назвать любовью.
Может это просто не мой человек и мне лучше сейчас прекратить отношния, чтобы потом не было тяжелее?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Никто не сможет дать Вам совета, оставаться ли вам вместе или прекратить отношения, это такие решения, которые мы принимаем сами. Прислушивайтесь к своим ощущениям и переживаниям; иногда люди слишком привязаны к словам и забывают, что у нас есть очень четкий индикатор — наше эмоциональное состояние. Вам хорошо и интересно с ним? Почему тогда нужно прекращать эти отношения? Дайте себе и молодому человеку набраться опыта отношений. После Вы решите, будете ли вы вместе. Когда люди находятся в отношениях, решение о продолжении/окончании принимает не один человек, а каждый из них. Ваш молодой человек тоже не знает, будет ли он с Вами долго, подойдет ли это ему надолго — быть в отношениях с девушкой, которая не испытывает к нему “страсти“, которой отношения просто удобны и комфортны.
Но “Ваш“ это человек или нет — это Вам подскажут только Ваши чувства.