Никак не могу избавиться от плохих мыслей
Общалась с подругой. Ну она не из очень хорошей семьи
Отец ушел, а мама легкомысленная почти 40. А ведет себя как будто ей 20. Нет ничего укрепившегося. А я из хорошей семьи. Из обеспеченной. Я достаточно открытый человек. И поэтому обо всех своих планах и мечтах рассказывала им
И была уверена. Что в будущем у меня все будет хорошо. Но однажды ее мама стала строить из себя якобы гадалку. Смотрела на меня и говорила страшные вещи, что в жизни у меня ничего не сложится. Мужчины будут от меня уходить. На работу не устроюсь. Даже сказала когда я потеряю своих родителей. Вообщем я была в шоке. Самое интересное. Что она говорила. Это все с улыбкой
После этих слов. Я никак не могу восстановится.все время думаю а вдруг это правда. Как избавится от этих мыслей не знаю. Ходила вроде к наст. Гадалке та сказала. Что все хорошо. Но мысли все равно не уходят

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения!
Семья не может быть охарактеризована как “не очень хорошая“ по материальному статусу и по составу, а лишь по тому, как ее члены, родители, прежде всего, относятся и друг к другу, к детям и к людям вообще. Вы сами пишете, что в матери вашей подруги нет “ничего укрепившегося“, что гадалкой она стала вдруг, очень внезапно. Совершенно очевидно, что ее “прогноз“ не имеет никакого отношения к действительности и к Вашему будущему. Скорее всего, имеет место зависть, проекции и простая непорядочность. Так к этому и надо отнестись, не разбираясь в деталях “предсказания“.
Вы открытый и доверчивый человек и Вам трудно было представить, что взрослый человек может вообще себя так агрессивно вести, тем более, кто-то из “мам“, из тех людей, от кого вообще не ждешь ничего плохого или настолько враждебного. Мы не можем избежать встречи с агрессивными людьми в жизни, но раз уж Вам пришлось встретиться с такой ситуацией, извлеките из нее урок. Постарайтесь избегать встреч с этой женщиной, ничего полезного от общения с ней ждать не приходится.