Не могу заснуть
Добрый день, каждый день когда я ложцсь спать мне приходиться 2-3 вертеься в постеле 2-3 часа что бы уснуть. Мой мозг починает активно работать как будто переживает о чем-то, но я спокойный человек по жизне и не о чем не переживают. Я уже прибывал все что можно, кроме таблеток, потому что я не хочу садиться на эти таблетки. Что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы пишете, что перепробовали все, кроме таблеток, но ничего не помогло до сих пор засыпать быстрее. Попробуйте пробовать медитации, Вы можете найти великое множество медитаций на Youtube, я уверена, Вы найдете свою. Кроме того, попробуйте найти записи Йога-нидра, и делайте ее для начала прямо в кровати, я уверена, это будет помогать Вам уснуть.
Но дело еще может быть и в том, что Вы откладываете решение какой-то важной жизненной проблемы, не делаете чего-то в своей жизни, что должны делать. Вы говорите, что Вы ни о чем не переживаете, но, может быть, расстройство сна как раз и подсказывает Вам, что Вам есть о чем задуматься? Словно бы привлекает Ваше внимание к тому, о чем Вы не хотите и не даете себе “переживать“?