Несовместимость темпераментов с мужем?
Здравствуйте, Ирина!
Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. совсем не представляю себе, что делать дальше. Мы с мужем вместе три года, и последний год в нашей сексуальной жизни идет какой-то разлад. Я всегда была темпераментной, но сейчас чувствую словно какое-то обострение, бывает, что не могу думать ни о чем другом, физически меня ломает, хожу вся как разбитая, а у мужа наоборот - спад интереса и желания заниматься сексом в принципе. У нас нежные и хорошие отношения, и все бы ничего, но что мне делать с моим безумным желанием...я чувствую себя едва ли не извращенкой рядом с ним, даже боюсь уже лишний раз намекать и показывать, как я его хочу. Пробовала и разные "штучки" типа красивого белья и обстановки - все имеет единоразовый эффект. Пыталася поговорить, обяснить, узнать что изменилось, почему он не хочет, ведь раньше все было прекрасно. Ответ был прост, просто не хочет и дело не во мне. А я боюсь, что будет с нами дальше, как вернуть гармонию в отношения. Для меня эта часть отношений очень важна, а то, что происходит у нас сейчас - это сплошное расстройство и выхода я не вижу, кроме как каким-то чудесным образом самой в себе убить желание. И любовника я, конечно же, не хочу искать, хотя иногда мне начинает казаться, что это единственный выход, чтобы хотя бы физически чувствовать себя нормально, не превращаться в нервную неудовлетворенную женщину. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Спасибо заранее!

Ответ эксперта
Здравствуйте! Иногда именно высокие сексуальные потребности любимой женщины приводят к снижению желания у мужчины. По сути, это даже не снижение желания, а страх не удовлетворить аппетиты жены, страх оказаться «не на высоте», сомнения в своей мужской состоятельности. Особенно часто такое бывает у мужчин любящих, заботливых, внимательных к потребностям супруги. А избегание близости со ссылкой на отсутствие желания это защитный механизм, способ избежать фиаско. Выяснение отношений, «разбор полетов», а тем более конфликты на этой почве лишь ухудшают ситуацию. Поэтому на некоторое время возьмите «паузу» в выяснении отношений. Постарайтесь за это время отдохнуть вместе, вернитесь в романтический период, убедите мужа, что вы не ждете от него «сверх-подвигов», любите и цените его. Чаще хвалите его (в том числе как мужчину), это будет способствовать его уверенности в себе как в мужчине и возвращению интереса к интимным отношениям. А пока реализуйте свои сексуальные интересы с помощью «игрушек для взрослых» или перенаправляйте эту энергию в творческое русло, занятия спортом, заботу о муже.