Зачем он игнорит?
Я влюбилась в парня, с которым вообще не общаюсь. Так как общаться с ним я стесняюсь, мы с ним так нормально и не познакомились. Мой друг решил мне помочь и стал писать ему кучу сообщений. Он игнорит. Сегодня мне стало известно, что он еще и рассказывает об этом. Почему он это делает, и что делать мне?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы хотите познакомиться с парнем, с которым у Вас есть общий знакомый. Молодой человек решает Вам помочь и начинает писать тому сообщения. Очевидно, смысл их понятен, ведь иначе что бы он комментировал, о чем бы рассказывал другим людям? У меня есть две версии объяснений того, что с ним происходит. Очень может быть, что парень опасается розыгрыша — ведь, получая от Вас сообщения, он, в это же самое время, может видеть, что Вы ведете себя незаинтересованно при личных встречах и попросту игнорирует сообщения с незнакомого номера. Вторая версия — очень может быть, он попросту не хочет знакомиться с Вами ближе.
Вы можете прояснить эту ситуацию, если перестанете полагаться на сообщения и на посредничество своего друга, а решитесь подойти и поговорить с ним напрямую. Все сразу и прояснится.