Помогите поставить мозги на место
У меня есть дочь 2,5 года. С ее отцом мы не создали семью. Было 2 попытки наладить отношения когда дочке исполнилось 6 мес (до этого он ребенка даже не видел, мы не общались с момента беременности) и еще раз через год. Оба раза наше общение длилось не дольше трех месяцев. Он просто переставал постепенно приезжать, а потом и звонить.
Вот снова через год я предложила ему в конце концов быть только отцом, раз у нас не клеятся близкие отношения. Узнала, что он женится через месяц, что ждет сына. Вначале только порадовалась, теперь же меня уже несколько дней гложет то, что он вообще женится, или то, что он счастлив, не пойму. Это началось после того, как он приехал проведать дочь после 10 мес отсутствия, короче говоря, после того, как увидела его вживую.
Думаю, что это могло быть у нас, и свадьба, и семья и другие дети, но ведь не получилось же значит не могло быть этого у нас? Помню, что сама в те разы понимала, что нет у нас уже чувств должных для создания семьи.
Меня очень мучает эта ситуация, не хочу чтобы эта зудящая мысль сидела во мне, но она никуда не уходит. Что мне делать? Я знаю, что не люблю его, все эти 10 мес у меня не было ни тоски, ни грусти что его опять нет рядом, а только лишь непонимание как можно вроде и любить дочь, если верить ему и одновременно не интересоваться ею столь долго. И все равно аж до слез. Не понимаю себя....
Даже появилась мысль, что отмотать бы все назад и попробовать еще раз, может я что-то делала не так...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лорейн!
Думаю, Ваши сегодняшние переживания связаны с тем, что Вы обнаружили, что, вообще-то, отец Вашего ребенка, оказывается, способен быть с кем-то вместе, способен принять решение и создать семью, до этого Вы вполне могли объяснять себе неудачу вашей с ним совместной жизни его неспособностью к поддержанию длительных отношений или еще чем-нибудь.
Думаю, Вам стоит, “отматывая назад“, вспоминать еще и те особенности вашей жизни, когда вы были вместе, которые, в конечном итоге, не позволяли вам быть сколько-нибудь долго вместе. И самое главное, напонимайте себе о том, что у Вас к нему нет чувств.
Напоминайте себе, почему так происходило, что молодой человек не был рядом во время беременности. Просто опирайтесь на факты.
Он может действительно любить вашего ребенка, но его любовь именно такая, как Вы ее видите — это не означает, что он нуждается в том, чтобы видеть дочь сколько-нибудь регулярно, это не означает для него и принятия ответственности за то, что происходит в ее жизни. Попробуйте сосредоточиться только на фактах вашей жизни и на том, что происходило все это время в ваших с ним отношениях.
Думаю, Вам стоит также сосредоточиться на том, что происходит в вашей личной жизни, ведь счастье (или что бы то ни было, любое содержание его жизни) Вашего бывшего партнера никак не связано с Вашим. Что могло получиться, то и получилось; на что вы оба были готовы в момент вашей встречи, то из нее и вышло. Теперь у каждого из вас своя жизнь, и очевидно, Вас в его жизни нет. Хорошо, если у него достанет сил оставаться отцом вашего ребенка.