Почему так происходит...?!
добрый день, Лариса. Не замужем. В течении последних 5 лет в моей личной жизни все происходит по одному и тому же сценарию, встречаю парня, все идет хорошо по истечении 4-5 мес. он исчезает. О себе: симпатичная, добрая, не конфликтная, не навязывалась и не требовала, (парни с которыми я встречалась говорили что у меня отличный характер). За последние 5 лет было 3 серьезных отношений, но все заканчивались в итоге ничем, мои экс-парни просто обрывали связь внезапно и без причины. Скажите пожалуйста почему так происходило по Вашему мнению, и как уже вести себя с "новым" парнем чтобы больше не ошибиться. хотя я всегда остаюсь собой. Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Айя!
Может быть, дело в том, что вы оба подходите за этот срок к какой-то черте в отношениях, когда нужно или сближаться дальше, или расходиться? Похоже, только Вы относились к этим отношениям серьезно. Для Ваших молодых людей отношения не означали того же самого. Очень может быть, что Вы изначально выбирали тех людей, в планы которых не вписывались ни длительные отношения, ни изменения семейного статуса?
Я бы рекомендовала Вам встретиться с психологом, чтобы разобрать какие-то конкретные примеры Ваших взаимодействий с партнерами. В общем виде, как Вы описываете свою ситуацию, действительно, не очень понятно, почему они уходят. Иногда мы не замечаем каких-то мелочей в себе, которые становятся выпуклыми и важными, когда с ними сталкивается другой человек.