на грани изменить ,что делать ?
живу с мужем уже 4 года. его сексуальный аппетит 1 раз в 4- 5 дней. мой через каждые два дня. споры.ссоры. что только не пыталась....да соглашается на секс,но не всегда ,тогда по новой ссоры.споры. устала. детей нет пока. мне кайф удовольствия. чувствовать ,что я желанна. дикую страсть. он же наоборот спокойный.
у меня есть на примете один бывший. он хочет. да и я уже тоже. т.к. ссоры и уговоры надоели. соблазнения заканчиваются чаще:" давай завтра. " ," у нас ведь только вчера ,позавчера было" ," милая ,я устал".
я люблю его. он мне как брат. друг. но не как любовник.
хотя он бывает таковым..но все однообразно.меняется лишь дыхание и быстрота. а так все стандартно. все в кровати.дома.в нашей. и никакушечки никудашеньки.
как быть мне ? изменять физически,забыв про чувство вины ,как бы приняв ,что он не восполняет моих желаний.?
но я боюсь если даже так .....а вдруг в меня влюбится бывший и тогда будет пиздец ( извеняюсь,за выражение).ну т.е. я могу вдруг обоих потерять. или лишиться своего единственного...ведь лучшего мужа мне не найти никогда. и я это знаю.уверена в этом.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ася! Ссорами и криком вы точно не способствуете усилению сексуального влечения мужа. Напротив, стрессы такого рода нарушают выработку половых гормонов. Это приводит к тому, что сексуальные потребности и возможности мужа снижаются, а вы у него ассоциируетесь с источником стресса, дискомфорта, а не с сексуальным желанием. То есть вы сама разрушаете то, что хотите иметь. Где логика? К тому же ваша активность нарушает мужские программы поведения. Ведь мужчина «охотник», а женщина «дичь». Именно это «подстегивает» мужское желание. А вы своими уговорами напоминаете дичь, которая распахнув крылья мчится навстречу охотнику с криками: «Вот она, Я!!!». Раз вы более темпераментная, значит, вы больше, чем он заинтересованы в сексе. Создайте дома условия, которые будут способствовать тому, чтобы у мужа восстановилось желание и увеличились возможности. Это потребует времени (3-4 месяца), так как нельзя за один вечер восстановить то, что вы собственноручно разрушали годами. Создайте дома спокойную доброжелательную обстановку, обеспечьте ему достаточный покой и отдых, кормите вкусными питательными блюдами, хвалите, делайте расслабляющий массаж, будьте веселы и привлекательны. Уверяю, это все подействует скорее. И почитайте «Кама-Сутру». Но не раздел про сексуальные позиции, а про навыки и умения, которыми должна обладать замужняя женщина, чтобы быть желанной. А свое сексуальное желание пока перенаправляйте в творческое русло, заботу о муже, работу, устройство дома или реализуйте с помощью самостимуляции, благо сейчас для этого выпускается масса «игрушек для взрослых».