Мой брат влюбился
Мой младший брат влюбился в однокурсницу. Ему 19 лет, учится на втором курсе. Однокурсница - это чеченская девушка. Между ними не может быть никаких отношения без согласия родителей. Родители не дадут согласия, потому что брат другой веры. Брата крестили в детстве, но он к религии особого интереса не проявлял, как во всей нашей семье. В своих чувствах брат девушке еще не признался, и вообще он очень замкнутый, а с девушками очень стеснителен. Как поступить в этой ситуации?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Осип!
Мне кажется, что опасения насчет возможных разногласий с родителями немного преждевременны. Ваш брат пока никак не проявил свои чувства, не сделал шаг навстречу к этой девушке — кто знает, как сложатся их отношения? Может быть, через какое-то время или он, или она поймут, что не хотят быть вместе, может быть, останутся просто друзьями. Если отношения станут серьезными — разногласия с родителями, конечно, возможны, но все-таки проблемы проще решать по мере возникновения. Может быть, родители этой девушки и не будут безоговорочно против, может быть, найдется какое-то решение, которое сейчас сложно предугадать. Думаю, что сначала брату все-таки стоит постараться найти в себе смелость и начать ближе общаться с этой девушкой — можно и не сразу признаваться в своих чувствах, а, скажем, найти общие интересы (например, общий спецкурс в университете), поговорить с ней, подружиться. Вы можете поддержать его и подбодрить, рассказать, что ничего страшного в общении с девушками нет — любому человеку приятно внимание, и многим непросто начать общение; поэтому если человек сам сделает первый шаг, это вызовет только симпатию. Удачи вам и вашему брату!