Как вернуть желание
Здравствуйте Ирина! Мне 31 год, мужу 28 в браке полтора года, отношениям 2,5 года. В межличностном плане все прекрасно, хорошо друг друга понимаем, общие цели, интересы. Но в апреле 2013 у меня произошел выкидыш на сроке 6 недель. После этого с моим желанием что-то случилось. Сначала я вообще не хотела мужа и отказывалась от секса, он отнесся с пониманием. В июле мы ездили в отпуск и там желание ко мне начало возвращаться, хотя и не такое сильное как раньше. После возвращения я снова стала испытывать с ним проблемы. Оно редко возникает и слабое (по сравнению с тем, что было прежде). Я не отказываю мужу в сексе и даже регулярно получаю удовольствие, но не могу понять с чем связано отсутствие желания заниматься им. Я люблю мужа и хотела бы преодолеть эти проблемы. Боюсь, что так мое отношение к мужу из любовного переменится на дружеское. Буду очень благодарна за совет! С уважением, Каролина.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Каролина! Возможно, именно внезапное прерывание беременности так подействовало на вас. Потеря будущего ребенка стала психотравмой, которая отразилась на сексуальном желании. Утрата сексуального влечения при сохраняющемся удовольствии от близости – одна из самых сложных проблем. Однако она может быть успешно решена. Для этого используются специальные психотерапевтические техники. В частности, хороший эффект при таких случаях достигается с помощью современного гипноза, основанного не на внушении извне, а на создании во время сеанса мозгу условий, в которых он сам «настраивает» свою собственную здоровую программу (раньше ведь интерес к сексуальным отношениям был!), которая по каким-то причинам «дала сбой». То есть лечение происходит в режиме самовосстановления, экологично и комфортно. Не стесняйтесь обратиться за помощью к врачу-сексологу или психотерапевту!