Почему меня так тянет на военных?
Добрый день! Встречаюсь с военным уже 2,5 года. Знаю, что никогда с ним у меня не будет семьи, он женат. Да я и не заводила ни разу об этом речь. И вообще, он собирается переводиться в другой город. Но со мной что-то произошло: я кроме как на военных и не смотрю ни на кого. Для себя решила, что если и выйду замуж, то только за военного. Почему так? И что же произошло со мной? почему я не реагирую вообще ни на каких мужчин больше?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы выбрали отношения с мужчиной, с которым, как вы сами пишете, изначально не предполагалось никакого будущего: он женат, к тому же, скоро переведется в другой город. То есть, хотя формально отношения существовали, всегда была некая граница, за которую эти отношения зайти не могли. Нередко такой выбор партнера — с которым априори не может быть по-настоящему длительных отношений — это способ как-то обезопасить себя от возможных душевных страданий. Если мужчина расстанется с вами, можно сказать себе: что ж, я сразу знала, что он женат, и ничего большего от этих отношений и не ожидала. Вступить в отношения, где концовка не задана изначально, гораздо страшнее: партнер может разлюбить, изменить, бросить, и это невозможно будет объяснить внешними обстоятельствами (вроде существования жены), за это придется нести часть ответственности. Сейчас вы обнаружили, что не смотрите ни на кого, кроме военных. Может быть, это очередная фиксация, которая помогает ограничить круг потенциальных ухажеров — чтобы, опять же, ограничить потенциальные страдания. Может быть, это связано и с чем-то еще: например, именно в образе военного вы видите какой-то идеал мужчины, воплощение каких-то качеств. Попробуйте подумать на тему того, что именно вас так привлекает в военных. Может быть, это мужественность, четкость, прямота — при этом, конечно, важно понимать, что далеко не каждый военный обладает такими качествами, и ими запросто может обладать ваш сосед или коллега. Искать партнера, имея в голове жесткий образец, идеал, очень сложно. Если есть возможность, я бы очень советовала вам пойти к психологу — так будет проще понять себя, разобраться в своих отношениях с мужчинами, не бояться идти на риск в отношениях.