Молодой человек испытывает гендерную дисфорию, как быть?
Здравствуйте. С относительно недавнего времени я нахожусь в отношениях на расстоянии с молодым человеком.Это не первый раз в моей жизни, когда я не могу постоянно видеть рядом с собой дорогого мне человека, поэтому мне абсолютно нормально, практически не страдаю от отсутствия любых физических контактов. Конечно, я юна и он тоже и существует огромная вероятность того что эти отношения будут не долгими, однако я настроена вполне серьезно. Не важно, как долго я буду с ним, но сейчас я воспринимаю его как родного и хочу помочь ему, но не совсем знаю, как, поэтому спрашиваю совета. Он не удовлетворен своим полом. По его рассказам, в детстве он периодически переодевался в женскую одежду, однако не делает этого последний год, но подобное желание испытывает. Иногда в порыве чувств он начинает писать в женском роде, потом конечно долго извиняется за свои странности, но говорит, что так он чувствует более глубже, так ему приятнее. Так же однажды он сознался, что в своих сексуальных фантазиях он иногда бывает девушкой, и имеет секс с парнем. Я принимаю его таким, но конечно немножечко беспокоюсь, ведь еще недавно ему было не комфортно в обществе, где конечно его бы не приняли с этим. И если вопрос с переодеваниями решился, то я боюсь навредить : я не высказываю протестов, когда он говорит в женском роде. Может ли это как-то серьезно повредить ему? И если может повредить, какие действия мне стоит предпринять?Заранее спасибо за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Судя по тому, как Вы описываете поведение молодого человека, он вполне контролирует свое поведение таким образом, чтобы оно не нанесло ему вреда в социальном плане. Очевидно, Вы стали для него довольно близким человеком, он чувствует, что может не скрываться от Вас ни в каких проявлениях. Думаю, Вы никак не можете помочь ему более, чем просто принимая его таким, как есть и предлагая ему свою дружбу.
Думаю, встав взрослее и самостоятельнее и лучше поняв себя, он сможет найти и свой уникальный стиль жизни и в том качестве, которые будут его удовлетворять.