Почему моя девушка мне не доверяет?
Моя девушка говорит, что никому не верит, в том числе и мне. Она не рассказывает, что чувствует, даже если дело касается наших отношений. Я стараюсь уделять ей каждую свободную минутку, ничего не требуя взамен, а она открыто говорит, что ищет «личность сильнее себя». Но ведь, когда мы стали встречаться, я чем-то заинтересовал ее?

Ответ эксперта
Вы попали в сложную ситуацию, в которой советы из серии «будь мужчиной, поставь ее на место» – не выход. Поэтому нужно было бы понять, как вы оказались связаны отношениями, которые для вас так важны и так мучительны. Например, что привлекло вас именно в этой девушке? Что вы невольно пытаетесь доказать ей, возможно, еще кому-то и, наконец, себе самому? Может быть, вы тайно рассчитываете как-то «перевоспитать», изменить свою подругу? Надеетесь заслужить признание ваших достоинств, «не замечая» ее капризов? Допускаю также, что при более комфортных отношениях вы не испытывали бы такого недоумения и отчаяния, но сами отношения были бы для вас менее значимы. Если вам и навязали роль «хорошего мальчика, который связался с той еще штучкой», то ведь не совсем без вашего участия. И разве вы действительно ничего не требуете взамен? Требуете. Чтобы девушка оценила ваши преданность и терпение, признала вас исключением из правил и поверила бы вам... При этом вы понимаете, что и не оценит, и не признает, но не отступаете. Часто приходится слышать и от мужчин, и от женщин: «Я все ей (ему) отдаю, что ей (ему) еще надо?» Но самом деле важно выяснить, что же «надо» самому говорящему. Вы увязли в отношениях, которые занимают столько времени и требуют столько сил, что их не остается на решение многих других вопросов. Каких? Подумайте, Дмитрий, от какой своей настоящей проблемы вы укрылись с помощью своей неблагодарной подруги?