Как сделать чтобы и бывший оставил меня ..
Как наиболее тактично и безболезненно ( если вообще такое возможно ) объяснить бывшему мужу ( а мы все еще под одной крышей....) что ну хочу быть свободной и независимой женщиной и найти свокго человека. я вед к тебе лишь дружеские т.с родственные ч-ва питаю и не более.....но знаю что он обидится и даже разозлиться мло оствляешь меня предаешь и т.п......

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лиля!
Для Вашего мужа пока не наступила реальность развода, к тому же, все, кроме некоторых деталей, остается прежним в вашей жизни; вы с ним остаетесь под одной крышей. Прежде всего, конечно, Вам стоит стремиться к тому, чтобы как можно скорее изменить эту ситуацию, найти отдельное жилье для каждого из вас.
Вам стоит быть очень последовательной в своем поведении, вы разошлись, и этим все сказано. Ведите себя так, чтобы не давать возможности бывшему мужу интерпретировать ваши жести, слова, действия двояко, чтобы они не содержали для него обещания, что все еще наладится в ваших отношениях.
Когда брак длится долго, люди привыкают автоматически интерпретировать те или иные слова или жесты, даже позу партнера определенным образом, конечно, когда обнаруживается, что в сегодняшней реальности эта интерпретация уже неверна, может наступать разочарование, злость, даже ярость.
Конечно, пока не произошло принятие нового статуса ваших отношений, Ваш бывший муж не примет никаких слов о вашей самостоятельности. По-видимому, вам понадобится еще какое-то время, чтобы он осознал, что же по-настоящему означает развод.
Вероятно, Вам придется еще и еще раз напоминать ему, почему и для чего вы развелись.