подскажите как простить измену любимого человека
мы живём не так даавно вместе 6мес, знакомы около года. не так давно он мне изменил а в моём понимание это вообще неприемлимо ни со стороны жены не мужа я пытаюсь его проститть но не могу

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Вы совсем не рассказываете о ваших отношениях и о том, как, собственно, произошла измена. Вы пишете, что в вашем представлении измена неприемлема ни со стороны мужа, ни со стороны жены — это очень жесткое заявление, практически ультиматум, правило, которое никто не может нарушить. Такие мысли обычно часто посещают в молодости, но по мере развития реальных отношений становится понятно, что многие юношеские представления о партнерах, любви, браке, семье совсем не соответствуют реальности. Реальность намного сложнее, многограннее, интереснее. То, что казалось невозможным, оказывается очень даже возможным, то, что идеализировалось, приобретает реальные черты, причем не всегда красивые или приятные. Мне кажется, то же касается и измен: да, в теории измену простить почти невозможно, и при столкновении с ней — сложно расстаться с представлением о том, что измена неизбежно влечет расставание. Но в реальности измене сопутствует множество обстоятельств, которые можно понять, как бы это ни было больно. Если за изменой нет чего-то большего (любви с другой женщиной), мне кажется, стоит ответить себе на вопрос: стоят ли отношения с вашим молодым человеком, то, что вы успели построить, усилий с вашей стороны — попытки простить его ошибку, пусть и такую значительную? Стоят ли они того, чтобы вы преодолели себя, свою боль, изменили себя и свои представления о жизни?