нерешительность относительно будущего
Добрый день!
Мне остался один курс в пед.колледже, но я не хочу быть учителем. Честно говоря, еще в 8-9 классах думала о профессии стюардессы, но никогда вслух это не озвучивала. Боюсь, что мама не так поймет и будет против, хотя мне уже 18 и могу сама все решать.. Как мне ее "подготовить" к такой перемене в моей жизни?..Спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Будете ли Вы учителем или стюардессой, или выберете какую-то другую профессию, работать придется Вам, а не маме, и, если Вы сделаете неправильный выбор, встретиться с последствиями такого выбора придется тоже Вам.
Если Вы намерены выбрать профессию стюардессы, узнайте как можно больше, как и где Вы сможете учиться, какие требования существуют к студентам и начните подготовку к поступлению. Мама должна увидеть, что намерения Ваши серьезны, что Вы предприняли уже какие-то шаги на пути к своей мечте, и тогда, возможно, она не будет против Вашего выбора и Вам совсем не придется его отстаивать внутри семьи. Самые главные перемены мы осуществляем внутри себя, и, когда мы сами готовы, окружение естественно принимает нас с нашими решениями.