Не понимаю когда все пошло не так.
мне 20 и у меня большой круг общения, я вполне себе общительна и симпатична. Но личной жизни никакой. Мне никто не нравится из моего круга общения, а может это страх, т.к. из за неопытности я бегу от каждого намека на отношения. Я думала что все нормально, время придет, ведь я верю в настоящую близость и крепкие отношения. Но последнее время мне очень не комфортно в компании друзей когда речь заходит про секс и отношения. Мои знакомые десятки парней сменили, а у меня никогда никого не было. Я умею только дружить с мальчиками, но никак не представляю более близкого общения ни с одним из своих знакомых. Считаю принцип " начну встречаться, а потом понравиться" подлым и некрасивым. Видимо так воспитали, что я не хочу размениваться, а ищу действительно подходящего человека. Но что я смогу предложить, ведь я очень скована, не люблю всякие телесные контакты, абсолютно не умею себя вести на едина с молодым человеком. Не понимаю как так получилось и когда все пошло наперекосяк?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Даша!
Не стоит себя сравнивать с другими, у каждого из нас своя история отношений; кто-то ищет одного и на всю жизнь, проходя через череду близких отношений с разными людьми, кто-то не переходит определенной черты близости, пока не поймет, что встретил того, с кем может быть долго. Вы называете Ваше нынешнее состояние “что-то пошло наперекосяк“. Иногда бывает полезно просто более критически отнестись к тому, что мы называем “меня так воспитали“ — ведь воспитывали нас люди, и что, что родителям кажется незыблемо верным, для Вас может быть совсем не так. Нет ничего подлого или низкого в том, чтобы начать с кем-то встречаться, не особенно понимая и зная, как именно это “делать“. Ни с одним из знакомых Вы пока не представляете себе более близких отношений, чем просто дружеские — значит, пока среди них нет человека, подходящего для Вас в этом смысле. Вы не должны ничего предлагать, не должны никуда торопиться или делать то, на что не готовы. Не отказывайтесь от свиданий с человеком, который Вам понравится, не прогнозируйте свою неловкость на свиданиях, просто знайте, что в любой момент Вы тоже будете принимать решение, идти ли вам вдвоем немного “дальше“.