не могу понять себя
Здравствуйте. Я не могу понять что мне нужно. Я встречаюсь с молодым человеком почти 2 года. Мы живем в разных городах, но видимся раз в два месяца. Меня это не напрягает все нормально. Но почему-то он начал меня часто раздражать. Хотя он мне нравится. Когда мы видимся с ним все нормально,даже обиды забываются. Но обиды такие молочные. А по телефону я часто срываюсь. Мне 17 и он меня старше на 7 лет. я знаю он очень меня любит.В этом я не сомневаюсь: по поступкам, общению. Он может приехать в любой день, когда я захочу. Но вот я почему то проблемная. Может я его не люблю? или другое. я не могу понять. Я прекратила с ним общение. Мы два дня не разговаривали и не пепеписывались, и я чувствовала себя как обычно. Не было такого что я прям рвусь с ним поговорить. Но иногда вечером бывает нахлынет тоска по нему. В будущем я уверена в нем. Он старается, перспективный парень. Но я не могу дать себе ответ: А нужны ли мне эти общения!? я боюсь еще, что такого идеального парня, а в будущем мужа я не встречу(для меня он идеал). И пожалею, что сглупила(упустила)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Айэлита!
Похоже, Вы больше уверены в чувствах своего парня, нежели своих собственных. Очень может быть, что бессознательно Вы обвиняете своего парня в том, что он так далеко, что видитесь с ним Вы редко. Может быть, вы мечтали бы о более частом непосредственном общении. Думаю, дело может быть еще и в том, что Вы ставите его ответственным и за свое настроение, и за реакции, очень может быть, что он вообще —единственный человек, которому небезразлично, в каком Вы сегодня настроении. Может быть, Вы проецируете на ваши отношения стиль отношений, принятый между вашими родителями. Объяснений может быть великое множество, и одно из них — у Вас нет к нему чувств. Вы оцениваете его качества, понимаете, что он — достойный кандидат в партнеры (мужья?), но при этом не влюблены в него, не испытываете нежности к нему как к реальному человеку. Вы оцениваете его как “перспективного“. Для чего? Мне кажется, Вам стоит прислушаться к своим чувствам. Вы же не принимаете его на работу, а рассуждаете о нем как работодатель о перспективном сотруднике.