мама навязывает свое отношение к сексу
Моя мама "просекла"(нашла фантик от презерватива после ночи, когда она ночевала вне дома), что у меня был 1-ый раз, она очень строгая в этом плане и мне пришлось соврать,что ничего не было. Она в разводе уже 2-ой год. Недавно говорили с ней "по душам" и она сказала,что не испытывала оргазма, да и вообще, женщины его не испытывают. Поэтому я не должна вести половую жизнь до замужества. Может, со мной проблемы? Я могу завестись от одного лишь прикосновения и поэтому сдерживаю все свои порывы из-за мамы.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья! Нужно посмотреть на ситуацию под конструктивным углом. Мамины слова связаны с несколькими причинами. Во-первых, мама Вас, безусловно, любит, и своими советами хочет оградить от неприятных ситуаций, переживаний и травм. Во-вторых, таким образом она выполняет свой родительский долг. Потому что понимая, насколько Вы темпераментная, способная “завестись от одного прикосновения” (она понимает это материнским чутьем), мама понимает также к каким негативным последствиям для Вас это может привести (случайные связи, привязанность к сексуально-значимому, но не очень хорошему человеку и пр.). Такой темперамент при недостатке жизненного опыта и умения его контролировать может просто сделать Вас уязвимой, мало ли кто захочет воспользоваться этим обстоятельством! В-третьих, конечно в маминых словах отражается ее собственный жизненный опыт и переживание развода. Конечно, Вы как человек совершеннолетний, будете сама принимать все решения, касающиеся вашей жизни, как и нести всю ответственность за эти решения и их последствия. Но ведь не зря говорят: “Мама плохого не посоветует”!  И для девушки темпераментной вести половую жизнь в браке с достойным мужчиной, а не прятаться от мамы, радовать своим темпераментом любимого мужа, а не парня, который прокрался ночью в дом, когда не было мамы, и к тому же забыл упаковку от презерватива, поставив Вас в неловкую ситуацию, - это очень правильный и хороший вариант! Сохраните свой темперамент для будущего мужа, а не растрачивайте его на случайных любителей “горяченького”!