Пережить и забыть чувство.
Полтора года назад встретилась с мужчиной, который сразу же сильно увлек меня. В первое время мы с ним общались как друзья, хот я открыто проявляла к нему интерес как мужчине, к которому у меня сильное чувство. Он знал это, в тот момент он встречался с другой девушкой и мы с ним много общались, скрывая среди друзей. Мы многое говорили друг другу, обсуждали, были многие схожие интересы. Через некоторое время его бросила девушка и мы начали встречаться. Я влюбилась. Он тоже открыто строил планы быть вместе. Все, казалось, в нем. все время нашего общения продолжалось около 6 месяцев, а потом он меня бросил неожиданно: днем все было хорошо, а через пару часов как подменили и конец. С тех пор мы не общаемся. Он делает вид, что меня не знает, он сильно нервничает в моем присутствии и избегает любых контактов со мной. Знаю, что через некоторое время он снова сошлись с девушкой.
Я до сих пор живу этими чувствами, в первые 6 месяц испытывала сильную физическую боль от его открытой демонстрации пренебрежения мной. И так из месяца в месяц, не могу оставить чувства, забыть, пытаясь понять почему он так ведет себя. Хочется забыть (но как?), а иногда продолжать бороться за него, но не хватает уверенности и сил. После отношений с ним, я встречалась с мужчинами, при этом сознательно выбираю абсолютно бесперспективный вариант, любое проявление эмоций в этом случае я исключала - секс и ничего личного. Других мужчин не вижу, а хочется пережить это чувство и идти дальше)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Оля!
Вы начали общаться с этим мужчиной в то время, когда у него были другие отношения. Вы говорите, то его “бросила“ девушка, и после этого ваши с ним отношения приобрели другой статус. Очень может быть, что с Вами он пробовал пережить период острой боли и оставленности, а особенно, если он хотел бы продолжения отношений со своей партнершей. Ничего странного в его внезапной перемене нет, вероятно, они встретились и поговорили с девушкой, он понял, что они могут возобновить отношения, и потому попросту бросил Вас.
Вы говорите о человеке, который, имея с Вами отношения в течение полугода, в один день, не объяснившись, не взяв на себя смелость встретить Ваши чувства, попросту стал вести себя, словно ни Вас, ни ваших с ним отношений не существовало; Вы хотите “бороться“ за него?
И все, что Вас останавливает — это отсутствие уверенности в себе? Может быть, Вы сосредоточитесь на том, что это за человек и напомните себе, что он поступил, мягко говоря, не мужественно и не очень человечно по отношению к Вам.
Каждый переживает разрывы отношений так, как может, как у него получается. Попробуйте не поступать так же в отношении своих нынешних мужчин, как поступил тот парень в отношении Вас — ведь один из Ваших парнеров может влюбиться в Вас и будет так же страдать, когда Вы его бросите, ведь, в общем, люди переживают очень похожие чувства в схожих ситуациях.