не могу понять себя
здравствуйте! в феврале уволилась и до сих пор не могу найти приличную работу...да хоть какую.всё выбираю хотя и выбора то особого нет.ещё угнетает чувство вины.мне ведь сейчас помогают родители финансово.а мне 28 лет.чувствую себя никчемной... сейчас уже какое то возникает апатичное состояние.что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Иногда в таких ситуациях стоит не ждать “совершенной“ работы, а пойти туда, куда можно устроиться в настоящий момент. Иногда веру в себя нужно вернуть, просто начав что-то делать, ведь в таком состоянии, в котором Вы находитесь, очень трудно заставить себя делать даже обычные домашние дела — наступает апатия.
Вы сами признаете, что “выбора особого нет“ — связано ли это с тем, что у Вас редкая профессия, или с особенностями Вашего города — это только подтверждает, что работу нужно выбрать как можно скорее. Начав себя опять обеспечивать, включившись в круг новых обязанностей, возможно, обретя новых друзей на новом месте, Вы сможете шире взглянуть на себя и свою жизнь. Очень часто бывает, что какое-то место работы не сразу показывает все свои преимущества. Иногда мы делаем выбор только словно бы для того, чтобы выйти из эмоционального тупика и опять ощутить себя компетентным взрослым человеком.