Откуда берется чувство одиночества?
Здравствуйте. Конечно, я понимаю что парню негоже жаловатся на свои проблемы, а самому решать, но самому мне не разобраться. Хочу понять свою проблему, через неделю мне исполняется 20 лет, я среднестатистический парень из провинциального городка, вредных привычек нет, занимаюсь спортом, учусь, работаю, семья у меня нормальная, друзья все есть все нормально, и моей жизни можно позавидовать, мне нравится моя жизнь но... у меня очень часто депрессия и угнетает чувство одиночества, какая-то пустота в душе и я не знаю почему. Да, очень часто у меня начинается депрессия из-за того что я вижу на улице гуляющие пары, не понимаю почему, но меня это расстраивает.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дмитрий!
Мужчины точно так же, как и женщины, иногда нуждаются в психологической помощи, и, я убеждена, чем менее довлеющим было бы убеждение в обратном, тем скорее люди обращались бы за помощью и тем меньше, в целом, несчастных людей было бы вокруг.
У Вас есть все, чтобы наслаждаться жизнью и быть счастливым, но совершенно очевидно, что Вам не хватает более близкого друга, партнера, с которым бы Вы делили интимные моменты вашей жизни.
Думаю, просто пришло время для того, чтобы найти себе пару, чтобы не смотреть на гуляющих по двое людей с завистью. Мне кажется, Вы и сами почти ответили на свой вопрос. Мы такими созданы, нам нужны не только друзья и родственники, с которыми мы очень близки.