чужой муж
я устроилась на работу год назад. за это время сблизилась с коллегой по работе (мужчина). когда я пришла между нами завязался легкий флирт, совпали события в моей жизни так, что я постоянно обращалась к нему за советами. и это нас сблизило. после работы я всегда забегаю к нему, поболтать, попить чай и отдохнуть от рабочей атмосферы. все мило между нами, но есть но..
он женат
когда я пришла. он еще не был женат. буквально через 3 недели поженился.
но это не мешает нам общаться! и мы стали сближаться еще больше, говорить на темы секса, но мы ни разу за все это время не поцеловались, он хочет, чтобы я сделала этот шаг, а я принципиально не делаю, а зачем мне это? секса тоже нет, хотя я желание у него дикое вызываю, когда он подходит меня обнять и попрощаться.
ему за 30, жене чуть больше. у нее есть ребенок от предыдущего мужчины, а она хочет детей от него, а он всячески сопротивляется. у них частые ссоры на этой почве
я для него воздух, свободы. он смотрит на меня и всегда задает один вопрос: зачем я женился? уходить он не хочет, да и правильно, во мне не уверен!
но он очень заботиться обо мне, во всем может помочь, выслушать, поговорить
для меня он сильный мужчина, которого я б очень хотела иметь в своей жизни. но..
я знаю, что он не уйдет, но я его хочу, я не говорю ему о том, что испытываю, что мне нравится с ним и что я б провела с ним больше времени. но на чужом несчастье, счастья не построишь
со мной он сексом не занимается по одной причине, боиться привязаться еще сильнее или оплошать..
помоги разобраться, что творится в нем самом?
я не хочу усложнять его жизнь, уводить из семьи, но и себя я люблю и желаю счастья именно себе!
как быть? и правильно ли я делаю, что не даю надежды?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Вы можете оказаться в отношениях с мужчиной, который не определился, где он и с кем. Он женился, а потом обнаружил, что не понимает, зачем это сделал. Он не хочет уходить из семьи, но и не дает ей развиваться, оставляя свою жену в надеждах, эмоционально и сексуально будучи вовлечен в отношения с Вами.
Понятно, что Вы хотите счастья для себя, и, возможно, расстаться с таким мужем для его жены было бы не таким уж большим несчастьем — ведь пока он так и не начал с ней настоящих отношений.
Но он пока не знает, где он и чего он хочет, кроме того, что осознает свое сексуальное влечение к Вам.
В этой ситуации нет правильного решения, единственно верного. Может быть, Вам стоит оставить ваши отношения до поры, когда он разберется со своими отношениями с женой. Ведь Вы рискуете не чужим счастьем, а своим, есть вероятность стать просто любовницей у мужчины, который никогда не придет к Вам, так как его жизнь устроена удобно, который всегда будет находиться между Вами и женой. Сейчас страдает жена, скорее всего, не понимая, что происходит и почему ее ожидания не оправдываются, и Вы,
помнящая о том, что он никогда не уйдет из семьи. Очень похоже, что решения будете принимать, или Вы, или его жена, которая может не согласиться с тем, что важные события в ее жизни отданы на решение человеку, который способен быть и везде, и нигде.
Настоящей его заботой о Вас было бы принять решение. Или быть в семье, раз уж женился, и освободить Вас от своего “внимания“, или прийти к Вам, рискнув и положившись на чувства, которые между вами есть.