как быть?
здраствуйте
Скажите что надо сделать чтоб быть менее эмоцианальным?
Не понимаю почему но каждый раз и даже по пустикам если я обижаюсь или если говорят что-то такое что меня растраивает у меня идут слезы потом я уже вспоминаю все плохое и мне становится очень плохо. как быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
То, что Вы описываете, скорее всего подходит под описание того, что в аналитической психологии называется “эмоционально заряженный комплекс“; вернее, ваши состояния — это ситуации, когда затрагиваются эти комплексы. Триггером, то есть, провокатором такого состояния может быть, действительно, незначительная на первый взгляд ситуация, которая потянет за собой воспоминания, усиливая эмоциональную реакцию. Состояние будет напоминать такое, как если бы все обиды, которые случались с Вами в прошлом, присутствуют в настоящем, никак не пережитые и не прожитые.
Я бы посоветовала Вам поработать с психологом. Речь совсем не идет о том, чтобы стать менее эмоциональным — ведь эмоции являются самым важным нашим инструментом в тестирования нашего отношения к чему бы то ни было в мире; речь идет о том, чтобы проработать старые обиды, перестать быть так сильно зависимым от этих эмоционально заряженных конгломератов воспоминаний;