У меня проблема в сексе с женой....
Здравствуйте!!! У меня сложилась такая проблема я познакомился с девушкой у нее был ребенок,но для меня это ни когда не было проблемой и мы решили жить вместе я ей рассказал про прошлую свою жизнь так как она ею интересовалась и естественно про девушек которые были до нее что бы у нас не было ни каких секретов.И буквально через месяц она забеременела.проходит пару месяцев у нее начинается дикая я бы даже сказал агрессивная ревность и все обвинения опирались на мою жизнь которая была до нее она даже ревновала меня к одной из первых моих девушек т.е когда мне было 16 лет.я ей объяснял что я даже с друзьями не встречаюсь что бы больше быть рядом с ней тем более беременность тяжело проходила.ноей было все равно.мне все говорили что это родовая дипресия я ждал 9 месяцев терпел все это время без почвенные обвинения и т.д.мне даже вещи собирали каждые три дня я уходил и на следующий день она извинялась и я возвращался так продолжалось почти два года в конечном итоге я не выдержал и ушел,но забыть ее не мог она конечно нашла другого и пол года мы как таковой мы не общались я делал попытки первые три месяца потом решил оставить ее в надежде что сама решит что ей нужно.и вот свершилось мы померились.Расписались все как надо.теперь суть вопроса до того момента как мы поругались как бы мы не ссорились у нас был всегда дикий секс мы в постели хорошо друг друга понимали и мне это всегда нравилось,а после того как помирились она мне по началу говорила что я отвыкла дай мне время секс бывал в промежутках раз в неделю или в две я терпел понимая ее может действительно отвыкла.потом она мне говорила что все наладиться когда распишемся и теперь у нас это происходит только когда она посчитает нужным такое чувство только для того что бы я отстал.и то это бывает раз в три-четыре а то и пять дней.меня это естественно злит ведь прошло уже четыре месяца а она то устала от того что утром сделала уборку а до вечера усталость почему то не пропадает то она спать хочет то голова болит.я то понимаю что это отговорки мне все таки 30 лет а ей кстати 23.и постоянно напоминает мне про прошлое и хочет сломать меня зачем то морально я даже перестал общаться со всеми близкими мне людьми потому что ей не нравилось это.но и этого мало и при каждом моем вопросе почему у нас все так сложно с сексом она мне говорит собирай вещи если тебя что то не устраивает.я уже на грани нервного срыва из-за ее глупых претензий даже сегодня из-за того что я испачкал сковородку в масле пек пирожки она мне сказала давай не будем жить...у нас типо не получается....подскажите что нибудь?????Николай.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Николай! Очень жаль, что ваша супружеская ситуация складывается таким образом. И особенно грустно от того, что вы искренне желаете сохранить семью! А вот вашей супруге пока роль жены дается сложно. Она то обуреваема ревностью, то пытается манипулировать вами, то уклоняется от супружеских обязанностей. И при этом всячески демонстрирует свою готовность прервать отношения в любой момент, не задумываясь о последствиях для себя и для ребенка! Не очень-то по-женски! Возможно, ваша жена – человек, нуждающийся в сверхсильных эмоциях, а возможно таким необычным способом она постоянно проверяет крепость вашей любви, испытывает любовь на прочность. Есть ведь такой миф о великой силе любви: “если любишь, люби меня такой, какая я есть, чтобы я ни вытворяла!” К такому поведению бывают склонны женщины, которые в детстве были либо лишены родительской любви, внимания и понимания (особенно со стороны отца), либо, напротив, добивались желаемого от родителей истериками, угрозами уйти из дома и т.д. А может быть, у нее просто неуравновешенная нервная система, вспыльчивая и легко возбудимая. Возможно также, что вообще ее поведение не имеет к вам никакого отношения, просто эта модель поведения была усвоена в родительской семье, потому что именно так решались все конфликтные ситуации между ее родителями. Попробуйте действовать спокойнее и уверенней. Научитесь игнорировать ее неправильное поведение. Потому что своими реакциями вы лишь подкрепляете его. Начните ее регулярно хвалить (5-6 раз в день минимум!), за внешность, ужин, за то, что она хорошая мать и т.д. Когда супруга начинает конфликт, бурчание или истерику, не обращайте внимания, спокойно занимайтесь своими делами, или уходите гулять с ребенком. Начните совершать в ее адрес романтические поступки (ужин, цветы, прогулка) без намеков на “интим”. А когда у нее будет хорошее настроение, скажите о том, как она привлекательна для вас. И спросите, что вы можете сделать для того, чтобы ее сексуальное желание возникало чаще. Поговорите, что можно сделать для улучшения ваших отношений. Если диалог не удастся, предложите вместе или ей одной сходить на консультацию к специалисту по улучшению супружеских отношений (это может быть психолог или психотерапевт) или на занятия (семинар, тренинг) по улучшению качества супружеских отношений.