Как построить отношения?
Здравствуйте!
Итак, я проанализировала свои отношения и я поняла, что они странные. А теперь поясню подробнее. Как и у большинства людей - первые отношения у меня были комом. Я встречалась с парнем, которые был агрессивен, мог в порыве эмоциональном ударить ( слава богу мне повезло из себя я его не выводила, но однажды он сильно ударил мать) Ко мне он проявлял сексуальную агрессию, часто принуждал к сексу, а если я не соглашалась просто насиловал. Я находилась в постоянной депрессии и однажды я ушла. И я так была этому рада. Почему я так долго находилась с ним спросите вы!? Однажды я поймала себя на мысли, что я испытывала удовольствие от боли, мне это казалось странным и я всяческими способами пыталась уйти. А он всяческими способами пытался меня оставить. После расставаний он пол года пытался меня вернуть, но каждый раз я отвечала " Ни за какие кавришки". Отойдя от этих отношений я попала в другие. Он постоянно был замкнут, виделись мы раз в месяц. Интимные отношения была редкость. я заводила этот вопрос. Но, ответ был - я не хочу. Потом он сказал, что любит другую, и тут то началось самое интересное. Мне стала больно, и я стала всячески помогать ему ее забыть - причиняя себе боль. И мне это нравилось. Но, потом приехали милиционеры и обвинили его в убийстве своей бывшей девушки.Его посадили, мы расстались. После чего начала встречаться с другим. Интимных отношений у нас не было, он был намного старше него и страдал импотенцией. Мы влюбились с первого взгляда, у нас было много общих тем, не смотря на возраст. Но, он себя винил, что не может как мужчина, потом мы расстались.Я от злости предоставила интересную информацию налоговой, после чего ему пришлось ликвидировать фирму. После начались еще одни не менее странные отношения с парнем которого я обвиняла во всех грехах, как я только над ним не издевалась. Но, мне стало не комфортно в отношениях и я просто ушла, отключила телефон. Он не стал искать. Сейчас я вновь в отношениях без физической близости. Мы практически живем вместе. Я совершенно недавно это осознала, поскольку была увлечена работой до 12 ночи. А он забирал меня с работы. Он был уже женат, и больше не хочет связывать себя узами. Да, и я не рассчитываю. Проблема в том, что у меня нет четкого представления семьи. Я не знаю как должен вести себя мужчина. Как женщина должна строить отношения. Как мне научиться ? где?Может я буду всю жизнь одна? Почему со мной произошло все это? он воспоминаний иногда я плачу по ночам. Но, по жизни иду бойко!

Ответ эксперта
Марина, здравствуйте!
Кажется, что во всех ваших отношениях присутствует элемент насилия: либо над вами, либо с вашей стороны. Другой вариант отношений - это отношения без близости, словно избегая близости вы избегаете столкновения с агрессией. Это создает впечатление, что ваша психика словно подменяет любовь агрессией и болью ей вызываемой, но иногда вы устаете от этого и ваши отношения становятся безопасными - без близости. Почему так происходит? Наши представления о том, что такое любовь, как строить отношения, как быть с кем-то отражают нашу собственную семейную историю. Какой пример был перед вашими в глазами в детстве? Как строили отношения ваши родители? Бабушки и дедушки? Как их пример отношений повлиял на вас? Как они проявляли свою любовь по отношению к вам? Какое послание о том, что такое любовь они оставили для вас, как бы вы могли его сформулировать? Все эти вопросы вы можете обсуждать с собой сами, продумывать, но все же для вас было бы очень полезно проработать эти вещи с психотерапевтом.
Помните, что вы в этом не одна. Каждый человек сталкивается с тем, что багаж, полученный им в родительской семье тянет руку и мешает жить, с тем, что его нужно перебрать, обдумать, что-то почистить и взять с собой, а что-то оставить.
Удачи на этом пути!