У меня страх "а вдруг это, а вдруг то"
Здравствуйте ! Помогите, пожалуйста, мне справиться со страхом.
Я не знаю как побороть страх внутри себя, во всех сферах моей жизни присутствует страх "а вдруг то, а вдруг это". В каждой жизненной ситуации: будь то это работа или отношения, или когда нужно принять важное решение, я начинаю опережать события, и думать, а вдруг будет это, а вдруг будет то. Сейчас есть молодой человек, хочу с ним поговорить чтоб мы жили вместе, но боюсь сказать это, потому что опять мои мысли не дают мне покоя и я думаю.. а вдруг откажет, а вдруг я не смогу, и т.д. И вообще, у меня везде "а вдруг" ... Подскажите как с этим справиться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
То, что Вы описываете, похоже на страх встречаться с реальностью. Обычно люди наиболее трудно переносят неопределенность, ситуации, когда решение не принято, когда какой-то вопрос не решен, когда не ясно, что произойдет в отношении важных областей жизни. Оттягивая важные решения, мы, сами того не сознавая, можем тратить огромное количество энергии, просто не выбирая какое-то направление. Я бы советовала Вам начать приближать события, принимая решения, и тогда вся энергия может быть направлена уже на осуществление проектов.
Это же касается и личных отношений. Если у Вас есть какие-то вопросы в отношении Вашего партнера — лучше всего их задать, чем фантазировать на эту тему. Даже если Вы встретитесь с ответом, который Вам не понравится, это, тем не менее, будет уже определенный ответ и Вам можно будет принимать решения о том, что делать дальше. Что для Вас будет означать, если парень не захочет сейчас жить вместе? Означает ли это, что он просто не готов к таким серьезным переменам или это говорит о качестве ваших отношений? Это может быть и что-то третье, и четвертое, и пятое — Вы сможете спрашивать, говорить о себе, прояснять и делиться своими взглядами на будущее и жизнь вообще.