Почему мужчины смотрят порно?
У нас регулярный секс с моим мужчиной, со всеми возможными позами и фантазиями, я никогда ему не в чем не отказываю, даже стараюсь разнообразить... Год назад я заметила, что когда меня не бывает дома, он смотрит порно, я ничего не сказала, смотрит и ладно... Но уже на протяжении года я заметила что он смотрит разные видео с порно, картинки и посещает сайты с девочками... Мой вопрос, почему он это делает? Я когда я его спросило он ушел от ответа...

Ответ эксперта
Лина, здравствуйте!
Порно, вопреки расхожим убеждениям, смотрят не только мужчины, многим женщинам оно тоже нравится. Часто это просто один из способов расслабиться и снять напряжение. Так же, как люди мастурбируют не только, когда что-то не так в их сексуальной жизни, но и в те времена, когда у них все хорошо в постели с близким человеком. просто это другая форма сексуальной активности и секс с партнером ее не исключает. То же самое касается и порнографии. Возможно так же, что для вашего мужчины, какие-то фантазии сложно обсудить с вами и откровенный разговор в доверительной обстановке поможет ему быть более открытым с вами. Тем не менее, просмотр порнографии не означает, что с сексуальной жизнью что-то не так, довольно часто это просто привычный способ расслабиться.