Как быть с человеком,если у него алкогольная зависимость.
Встречаюсь с парнем семь месяцев,живём вместе.Люблю,привязалась,привыкла,он тоже.Одна беда-алкоголь как система,неделю пьёт-две в завязке.Постоянные скандалы.Приходит пьяный ко мне на работу.Сегодня из дома выгнала,устала,нет сил,помогите.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аля!
Я могу посоветовать вам лишь одно — не бойтесь быть более жесткой, не принимайте ситуацию такой, как она есть, боритесь за свою жизнь. Будьте смелой и настойчивой: сейчас ваш молодой человек уверен, что его, в общем-то, примут обратно домой и таким, после очередного пьяного скандала; постарайтесь четко обозначить, что вы так больше жить не хотите и не собираетесь — и, конечно, поверьте в это сами. Понимаю, что это может быть сложно: когда наступает «затишье», кажется, что все, вроде бы, и ничего, и появляется надежда, что все наладится. Но если серьезно ничего не изменится, обязательно будет очередной скандал — и все это будет повторяться снова и снова. Таких грустный историй, многие из которых заканчиваются рукоприкладством — тысячи. Подумайте, возможно ли вообще с таким человеком построить семью. Вы достойны более хорошего и спокойного будущего, более надежных отношений с равным вам партнером — главное, чтобы вы сами в это верили.
В целом, в такой ситуации изменить что-то должен захотеть прежде всего сам человек, страдающий от зависимости. Вы его можете поддержать, помочь — но не более того. Он сам должен обратиться к специалистам, приложить усилия для того, чтобы вылечиться. Вы можете поддержать его в этом процессе, показать, как это важно для вас, как вы цените его усилия. А если никакого желания что-то менять у вашего молодого человека не появится, стоит задуматься, к чему вам идти на такие жертвы, тем более, в таком молодом возрасте? Возможно, вашу жизнь вы решите строить с более надежным партнером. Удачи вам!