Здравствуйте! Мне 12 лет, я мастурбирую(тереблю клитор)
Здравствуйте ! Мне 12 лет, я мастубирую (тереблю клитор). Я очень боюсь. Занимаюсь я этим делом не часто . Но мне страшно. Ибо месячных ещё не было . Влияет ли это на менстуацию? Ответье пожалуйста. Я очень боюсь...

Ответ эксперта
Валерия, видимо, вас очень беспокоит ваше просыпающееся сексуальное желание. Но сексуальные импульсы и возбуждение просыпаются у людей в достаточно раннем, детсадовском возрасте, значительно раньше их полового созревания, наступления менструации или способности заниматься сексом с реальным партнером.
Так что в том, что у вас есть возбуждение и оно требует разрядки, нет ничего постыдного, плохого или несвоевременного.
Менструация - это процесс, говорящий о том, что ваш организм готов к тому, чтобы зачать и вынашивать детей. Но ее начало, конечно, не говорит о том, что непременно нужно приступить к этому процессу - к зачатью, вынашиванию и рождению.
Менструация и возбуждение никак не связаны друг с другом. И тот факт, что ваше тело хочет испытать возбуждение и получить разрядку никак не влияет на то, что в свое время ваш организм дозреет и начнется менструация.
Возможно, что вас просто пугает ваше проснувшееся желание, и стремление получать удовольствие от вашего тела кажется вам чем-то угрожающим вашему организму. Но никакой угрозы в вашем возбуждении нет.
Если только ваша мастурбация вас изматывает, то вам лучше понаблюдать за тем, когда, в каких случаях, вам особенно хочется это делать. Иногда это попытка сбросить общее напряжение, иногда острый дефицит других удовольствий в жизни, или могут быть еще какие-то причины. Но вы пишете, что занимаетесь этим нечасто, так что, скорее всего, ваше возбуждение совершенно соответствует вашему возрасту и является, в том числе, естественным процессом гормонального созревания.