все повторяется...
В течении последних 5 лет в моей личной жизни все происходит по одному и тому же сценарию, встречаю парня, все идет хорошо по истечении 4-5 мес. он исчезает. О себе: симпатичная, добрая, улыбчивая, не конфликтная, никогда не навязывалась и не требовала (парни с которыми я встречалась говорили что у меня золотой характер). В целом за последние 5 лет было 3 серьезных отношений, но все заканчивалась в итоге ничем, отношения обрывались внезапно и без причины. Скажите пожалуйста в чем причина и как уже себя вести с "новым" парнем чтобы больше не ошибиться в нём, а обрести счастье раз и навсегда, ведь каждый раз после расставания испытываю боль и разочарование. Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Майя!
Вы описываете самую общую картину. Дело может быть не в том, что Вы делаете какие-то ошибки, а просто не совпадаете со своими партнерами по намерениям и целям. Вполне вероятно, что Вы встречали людей, которые не были настроены на длительные отношения, находятся в поиске, в то время как Вы хотели бы развития отношений и создания семьи. Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, чтобы разобраться — обычно для этого нужно попытаться понять, что общего было в картине развития каждых отношений — что же было не так и где были эти моменты, после которых отношения клонились к закату, а не к развитию.
Вы описываете, что никогда не навязывались и ничего не требовали от своих партнеров, но, возможно, это оставляло у них чувство, что в для Вас это не очень важные отношения.
Иногда мы можем заметить, что мы повторяем какие-то семейные сценарии отношений, когда мы убеждены, что некие образцы поведения абсолютно верны и единственно возможны. Иногда люди жалуются, что их партнер слишком пассивен, что у него нет желаний и он ничего не хочет, часто бывает так, что более активный партнер попросту устает быть локомотивом, хотел бы, чтобы партнер высказывал желания и продуцировал идеи. На первых порах развития отношений это могут быть просто планы совместного проведения времени — люди обычно хотят в это время понять интересы и устремления своих партнеров, иногда им становится элементарно скучно, если они обнаруживают, что читают разные книги, смотрят совершенно разные фильмы, что подруге все равно, куда идти и ехать, что она не знает, чего хочет сама.
Для того, чтобы разобраться, что было в ваших отношениях, нужно гораздо больше конкретной информации, обратитесь хотя бы за несколькими очными консультациями к психологу.