Почему я не могу довериться мужу?
Я не могу доверять мужу,точнее я боюсь.я его постоянно ограничиваю,не даю общаться с друзьями.конечно я понимаю,что нельзя ограничивать мужчину,но он сам себя так поставил.и ничего не могу с собой сделать.как мне начать ему доверять?

Ответ эксперта
Оксана, здравствуйте!
Как правило, сложности с доверием бывают связаны с теми отношениями, которые были у вас раньше: это отношения с родителями, другими близкими, отношения родителей друг с другом. Переживали ли вы раньше опыт предательства близкого человека? Такие темы можно прорабатывать с психотерапевтом, но можно и самостоятельно пытаться разобраться.
Другая здесь важная вещь - низкая самооценка. Иногда мы не доверяем партнеру от того, что не верим, что он мог выбрать нас. Как, меня? Такую, какая я есть? Со всеми моими недостатками? Не веря в его выбор, не веря в то, что кто-то может вас действительно любить, вы можете бояться любого человека, который находится рядом с вашим мужем, если вам кажется, что вы в чем-то хуже.
Другая тема, которая всплывает здесь - это наличие собственного круга общения, друзей, дела. Иногда бывает трудно отпускать партнера, когда у него есть целая своя жизнь, а у вас - только он. в таком случае путь лежит через обретение своей реальности, в которой не только вам надо кого-то куда-то отпускать, но и вам в этот момент есть чем заняться.
Попробуйте проанализировать эти пункты, какой вам ближе? Что в вас отзывается? Понять в чем причина вашего недоверия - это первый шаг на пути к доверию.
Удачи!