Жизнь без отца (по поводу ответа)
Спасибо за ответ, Татьяна,
но все-таки позволю себе не согласиться с Вами.
Думаю, что у меня не беспочвенная ревность, а вполне нормальная.
Нормальная в моем понимании, что если мне не нравится что-то, то я могу человека попросить объяснить, а не отмалчиваться. Реакция на мою ревность и желание поговорить - не совсем адекватная: швыряние вещей, замахивание рукой, угрозы самоубийства.
Да, у человека могут быть друзья противоположного пола, но если общению с этими друзьями он уделает больше времени, чем общению со мной, это уже другое.
Дружба между мужчиной и женщиной возможна только в том случае, если нет физического влечения ни с одной из сторон, поэтому пол все же имеет значение. Есть случаи когда дружба перерастает в любовь.
ЗЫ. По поводу "смириться". Вы знаете, я уже из-за этой ситуации (забыла про то, что написала ибо вопрос был задан 2 месяца назад), не испытываю любви к человеку, потому как мое доверие с его стороны было подорвано, это было за спиной у меня, человек это скрыл. А маленькая ложь рождает большое недоверие. к сожалению не написала в письме, что мои приятельские отношения с мужчинами (гораздо меньшие по времени) ограничиваются им, и это больше похоже на "игру в одни ворота", а не на равноправие в отношениях. Думаю, что ситуации в детстве, поведение родителей или его отсутствие все же оказывают влияние на становление личности человека.
Если человек не может смирится с чем-то, это уже не гармония, а каторга. Можно конечно смирится сейчас с обилием подруг, потом еще с чем -нибудь. Но стоит ли?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Конечно, только вы можете решать, с чем вы готовы смириться, а с чем — нет. Тем более, если в ответ на ваши слова следовали угрозы самоубийства — а это куда серьезнее, чем обычное раздражение. Я лишь хотела сказать, что в целом общение с противоположным полом не обязательно предполагает романтические отношения, не обязательно стоит его бояться. Если отношения с партнером крепкие, то ничего страшного в том, что он общается с подругами, нет. Если же такое общение вызывает дискомфорт, скорее всего, ревность к подругам — симптом, а не первопричина разлада и недоверия; и искать ее надо глубже, и в самой себе, и в партнере, разбираться, почему те или иные поступки вызывают такие сильные отрицательные эмоции. В любом случае, я желаю вам найти партнера, которому вы сможете доверять и с которым будете счастливы!