Подскажите мне как быть , моему парню нужна личная свобода а мне нет.
Здравствуйте . Я встречаюсь с парнем два года , что у меня что у него это первые долгие отношения. Он всегда гуляет со своими друзьями а я сижу дома , он меня к ним не берет говорит что не красиво брать девушку в мужскую компанию . Не давно я снова сидела дома а он пошел гулять , потом звонит ночью говорит что хочет пойти к друзьям на ночь и спросил не против ли я , я конечно сказала что против , после этого он сильно на меня накричал и мы поссорились , Через пару дней мы увиделись и он начал заявлять что ему нужна личная свобода , что он хочет ходить туда куда считает нужным и гулять столько сколько хочет . Это и есть та личная свобода ? Что мне делать ?

Ответ эксперта
Здравствуйте! Думаю, что причина не в том, что вашему парню нужна “свобода”, а втом, что он недостаточно внимания уделяет вам, предпочитает компанию друзей вашему обществу. В разных парах эта сторона жизни складывается по-разному. Некоторые люди предпочитают большую часть времени проводить вдвоем, а с другими людьми общаются только вместе, как пара. А некоторые предоставляют друг другу широкое пространство для дружеского общения с третьими лицами (в том числе противоположного пола) без участия партнера. Такие пары могут иметь кргу общих друзей, и круг друзей и приятелей, с которыми проводят время без участия партнера. Например, приятели, с которыми мужчина ходит на футбол, или компания подруже, с которыми девушка привыла общаться со школьных времен. Количество свободы – вопрос индивидуальных предпочтений и договоренностей внутри каждой пары. Вы оба только учитесь находиться в длительных отношениях, поэтому естественно, что не все складывается само собой. Возникают и недоразумения, и недопонимание. Просто поговорите спокойно со своим парнем. Возможно, он реагирует так бурно потому, что считает ваши действия попытками контроля над его личным пространством, посягательством на свободу (святая святых мужского мира! ). В то время как Вам просто не хватает его внимания и ласкового слова! А в его отсутствие Вам, как девушке с широким кругом интересов, всегда есть, чем заняться и с кем провести время. И сидеть на рыбалке или в баре с его приятелями вам совсем неинтересно. Просто договоритесь, как впредь действовать в таких ситуациях – предупреждать заранее, чтобы Вы могли спланировать свое время, соблюдать баланс между отношениями в паре и встречами с друзьями и т.д. И года не будет причин для крика, ссор и конфликтов.