Что со мной? Своего -<wbr/> не хотела. Хочу других. Всех сразу.
Здравствуйте, Ирина! Я девушка, мне 20 лет и у меня не было сексуальных отношений. Я встречалась с бывшим молодым человеком в течении 2х лет и рассталась с ним по своей инициативе. Естественно, чего у нас только не было: ласки, игры и пр. Но до конца я никогда не давала дойти. Он делал абсолютно все, что только может доставить девушке удовольствие. Сначала было... Приятно и интересно, но затем, меня стало просто отворачивать, от любого его прикосновения, ведь для меня все, что он делал, было "не так". Мы расстались и я не знаю как сейчас строить свои отношения с противоположным полом. Нет никого и ничего, и в то же время, полное отсутствие близости доводит до того, что я хочу практически любого. Что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина! Вам есть, за что сказать «спасибо» вашему «бывшему»! Своими действиями (ласки и игры, не переходящие в сексуальный контакт, в течение 2-х лет) он помог развиться вашей чувственности, сформировать эротическую составляющую сексуальной сферы. Причин, по которым вам перестали нравится его действия, могло быть очень много – от отсутствия любви к молодому человеку до состояния усталости и авитаминоза. А может быть, вы просто были «не готовы» к сексуальным отношениям в силу молодого возраста. Сейчас вы повзрослели, и сформировавшаяся и развившаяся чувственная сфера, лишенная привычных стимулов и воздействий, естественным образом реагирует на молодых людей противоположного пола. Приведу пример: когда мы видим красиво оформленное блюдо или чувствуем аромат свежевыпеченных булочек, у нас может появиться аппетит и желание съесть кусочек, даже если мы не очень голодны. А уж если человек голоден, то желание съесть хотя бы кусочек может стать просто неудержимым. Так что считайте свое желание проявлением «сексуального аппетита», признаком сексуального здоровья и готовности к новым отношениям! Отношения не обязательно «строить». Тем более, что трудно рассчитать теоретически «процесс построения отношений», с разными людьми это можно делать совершенно по-разному! Нужно и можно просто начать их с симпатичным вам достойным молодым человеком обычным универсальным способом – встречаться, наполнять жизнь обоюдно приятными событиями, знакомиться ближе, делиться положительными эмоциями, мыслями, делать друг другу приятное. И уже по ходу событий вы сориентируетесь, какими должны быть отношения с конкретным человеком, и что для этого нужно делать.