Как жить после расставания с любимой?
Моя жена ушла от меня два года назад, а я встретил другую любовь. А теперь уходит и она. Я ко всему потерял интерес, у меня не осталось друзей... Как вернуться к нормальной жизни?

Ответ эксперта
Если другой человек и впрямь является для нас единственным источником радости, смысла и всего, что в жизни есть хорошего, то в крайне затруднительном положении оказываемся мы оба. Здесь дело даже не во взаимности, а в той мере эмоциональной зависимости, которая никогда к добру не приводит. Если мы готовы разрушить другие свои отношения (с родственниками или друзьями), если на фоне романа сужается круг интересов и весь мир вращается вокруг настроений, желаний, прихотей объекта нашей страсти, значит, мы стали зависимы. Психологи работают с эмоциональной зависимостью так же, как и с любыми другими. Сотни людей втайне мечтают о том, чтобы стать для кого-то всем. Те же из них, кто на практике знаком с этой ролью, хорошо знают, как она тяжела и как мало в ней может оказаться света, радости и, как ни странно, именно любви.