я патологически ревную мужа
В браке 7 лет . разница в возрасте 8лет. Раньше были случаи флирта, измены с стороны сейчас вроде тихо, но я постоянно ревную мужа, из за чего в семье частые скандалы. Ну не могу с собой совладать. Как поступать чтоб избежать скандалы?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы мало рассказываете о своей ситуации, но не думаю, что вашу ревность можно назвать патологической — ведь со стороны вашего мужа были измены. Можно понять, почему вы теперь не можете ему доверять. Чтобы между партнерами восстановилось доверие, они оба должны сделать шаг навстречу друг другу. С одной стороны, преодоление ревности — продолжительная работа над собой: часто ее корень — неуверенность в себе. Если действительно поверить в то, что вы уникальная и ценная личность, и вы достойны честности со стороны партнера, справляться с ревностью будет легче. С другой стороны, если измены — реальность в вашем браке, конечно, большие изменения должны произойти и в вашем муже. Попробуйте донести до него свои чувства: не обвинения и упреки, даже если он их заслужил, а именно чувства — опишите свою боль, свои сомнения, причины вашей ревности, объясните, чего вы ждете с его стороны, с чем вы готовы мириться, а с чем жить дальше не хотите. Постарайтесь выслушать и сторону своего мужа. Важно помнить о том, что здесь необходима работа обоих партнеров, и даже если вы научитесь в совершенстве справляться с ревностью, вряд ли вы будете счастливы, если ваш муж продолжит вам изменять.